17го июля я положил на свою дебетовую карту банка Открытие (Бинбанк) 115000 рублей. Вечером того же дня мне нужно было перевести 58000 в другой банк на мой же собственный счет. Перевод я осуществлял через сервис банка БКС. Мне пришел от банка Открытие шестизначный код на подтверждение операции. Я ввел его в форму, после чего мне подряд пришли два СМС. Первое, это что транзакция отклонена, второе, что карта заблокирована.
Хочу еще раз отметить, что переводил я со своего счета на свой и заподозрмить мошенничество в такой ситуации трудно. И кроме того мне никто не позвонил из банка, как это обычно делается, чтоб уточнить я ли делаю этот перевод. Я позвонил в банк с просьбой разблокировать карту и подтвердил, что этот перевод делал я лично.
Мне ответили, что этот вопрос может быть решен только при моем личном обращении в офис банка. Что тоже нелепо, а если бы я был далеко в другой стране????!!!
Ну хорошо, я оказался, к счастью, в москве. Я пошел в отделение банка, где мне сказали, что карты Бинбанка обслуживыают только в бывших отделениях Бинбанка — пришлось идти туда…
В банке я написал заявление на разблокировку карты. Сегодня вечером, 22го июля я позвонил на горячую линию банка и спросил, что с картой и когда разблокируют. На это после долгих перекидываний с сотрудника на сотрудника мне сказали, что моего заявления у них в системе не видно и я должен вновь идти в банка (копия заявления от 18.07.19 у меня есть).
Я хотел бы, чтобы мне объяснили как могла случиться такая ситуация в крупном банке, кто за нее ответственен, кто и как будет наказан. И хотел бы понять сколько еще раз надо ходить в Банк, чтобы получить свои деньги. Я бы также хотел получить компенсацию за замороженные банком средства и причиненный мне моральный вред
Добрый день.
Мы обязательно проверим, почему так произошло, и ответим в рамках вашего отзыва в «Народном рейтинге».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью