17го июля я положил на свою дебетовую карту банка Открытие (Бинбанк) 115000 рублей. Вечером того же дня мне нужно было перевести 58000 в другой банк на мой же собственный счет. Перевод я осуществлял через сервис банка БКС. Мне пришел от банка Открытие шестизначный код на подтверждение операции. Я ввел его в форму, после чего мне подряд пришли два СМС. Первое, это что транзакция отклонена, второе, что карта заблокирована.
Хочу еще раз отметить, что переводил я со своего счета на свой и заподозрмить мошенничество в такой ситуации трудно. И кроме того мне никто не позвонил из банка, как это обычно делается, чтоб уточнить я ли делаю этот перевод. Я позвонил в банк с просьбой разблокировать карту и подтвердил, что этот перевод делал я лично.
Мне ответили, что этот вопрос может быть решен только при моем личном обращении в офис банка. Что тоже нелепо, а если бы я был далеко в другой стране????!!!
Ну хорошо, я оказался, к счастью, в москве. Я пошел в отделение банка, где мне сказали, что карты Бинбанка обслуживыают только в бывших отделениях Бинбанка — пришлось идти туда…
В банке я написал заявление на разблокировку карты. Сегодня вечером, 22го июля я позвонил на горячую линию банка и спросил, что с картой и когда разблокируют. На это после долгих перекидываний с сотрудника на сотрудника мне сказали, что моего заявления у них в системе не видно и я должен вновь идти в банка (копия заявления от 18.07.19 у меня есть).
Я хотел бы, чтобы мне объяснили как могла случиться такая ситуация в крупном банке, кто за нее ответственен, кто и как будет наказан. И хотел бы понять сколько еще раз надо ходить в Банк, чтобы получить свои деньги. Я бы также хотел получить компенсацию за замороженные банком средства и причиненный мне моральный вред
Добрый день.
Мы обязательно проверим, почему так произошло, и ответим в рамках вашего отзыва в «Народном рейтинге».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью