Здравствуйте!
Служба технической поддержки не может решить вопрос по ошибке по входу в приложение. В Вашем банке был открыт счёт и через приложение мы хотели открыть вклад он-лайн по причине повышенной ставки. Приложение выдаёт ошибку и не даёт в него зайти. Его переустраивали, ничего не помогло. Оператор ничем помочь не может и, более того, хамит в ответ. Видимо по причине того, что телефонные звонки все равно не записываются! Отношение- как будто мы взяли кредит и его не отдаём! Были зарегистрированы заявки 20309895 и 20310059. Мы уже потеряли время и пока решался вопрос, бонусная система с нашей зоны была снята (как новые клиенты мы бы получили 0,5% к основной ставке). В итоге с 22.07 внеслись изменения и больше этого борнуса нет! Если в ближайшие день-два ситуация не разрешится, денежные средства со счета будут сняты и предпочтение во вкладе будет отдано другому банку. Вашему банку больше не нужны долгосрочные вкладчики?
Добрый день!
Я подробно ознакомился с Вашим обращением. Обращаю Ваше внимание, что проблемы с входом в приложение Банка вызваны некорректным вводом кодового слова. Во избежание подобных проблем в дальнейшем, прошу Вас быть крайне внимательным при вводе данных или изменить кодовое слово по телефону информационной службы 8-800-100-7-100 или в отделении Банка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Прочитай пожалуйста выше мой текст Читать полностью
Здравствуйте, уточните почему не зачтен отзыв? Ситуация описана в полной мере и с приложенными скриншотами диалогов... Читать полностью
А нет возможности проработать приложение таким образом, чтобы клиент не копался на сайте или по разделам приложения... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в магазине Перекресток ко мне подошёл мужчина, представился сотрудником Альфа банка (даже пок... Читать полностью
Возникли проблемы с выдачей валюты, после принудительного перехода из банка Открытие.Было составлено обращение(CR-1... Читать полностью
Я был в банке подал заявку на закрытие счета деньги 70 тысяч сказали переведут на втб по итогу я улетел из России а... Читать полностью
я оформил полис осаго в гейде через вас и не получил промокол на озон как было обещано предоставьте пожалуйста Читать полностью