Здравствуйте, Дмитрий!
Хотел написать отзыв здесь, но увидел что можно задать вопрос Вам. Решил дать Восточному последний шанс. Ниже текст отзыва.
Захотелось мне закрыть кредитку в Восточном. Погасил задолженность, заблокировал карту и написал заявление на закрытие лимита кредитования. С момента первого обращения по этому вопросу прошло 120 дней (!!!!!), но счет так и не закрыт. Пытался решить вопрос в отделении банка, на горячей линии, в онлайн-чате в личном кабинете, через обращение по форме обратной связи на сайте банка. Никто из сотрудников не видит причин для не исполнения заявки, но заявка при этом не выполняется.
Хронология проблемы:
1) 26.03.2019 я заблокировал кредитную карту *6761 через личный кабинет и в этот же день в офисе банка подписал заявление на закрытие лимита кредитования;
2) 11.05.2019 мне поступило смс следующего содержания «Ваша заявка на закрытие кредитной карты не исполнена. За более подробной информацией обратитесь в ближайшее отделение ПАО КБ Восточный»;
3) Не имея лишнего времени для посещения офиса и желая выяснить причину, по которой карта не была закрыта, 15.05.2019 через горячую линию оформил обращение 19586530 с просьбой закрыть карту или разъяснить причины, по которым она не может быть закрыта;
4) Пока банк рассматривал обращение, по почте от банка Восточный мне пришел конверт. Открыв конверт, обнаружил карту *4130, которую банк восточный в сопроводительном письме называет моей «новой дебетовой картой». Недоумевая к чему бы всё это, зашел в личный кабинет банка Восточный и увидел, что карта *4130 привязана к кредитному счету, который я мечтаю закрыть. Это великолепно (сарказм!!!). Карту *4130 вывел из строя, сделав не пригодной к использованию.
5) Тут уже начинается представление цирка-шапито: 22.05.2019 поступило смс «Обращение № 19586530 рассмотрено. Узнайте решение в офисе ПАО КБ Восточный или по т. 8-499-2150198». По телефону мне ничего вразумительного не сказали, но выдвинули предположение, что я
6) Благодаря слаженной и клиентоориентированной (опять сарказм) работе службы поддержки мне не оставалось ничего другого, как 08.06.2019 посетить офис. Работник офиса, которая кстати принимала мое первое заявление на закрытие, сообщила, что не видит причин, которые препятствовали бы закрытию кредитной карты. Она предложила написать еще одно заявление на закрытие лимита кредитования. Теперь у меня уже ДВА таких ЗАЯВЛЕНИЯ на руках!!! Это начало коллекции!!!
7) Тут мне уже не смешно. Но может быть вам будет? 24.07.2019 поступило такое же в точности смс, как и полученное 11.05.2019: «Ваша заявка на закрытие кредитной карты не исполнена. За более подробной информацией обратитесь в ближайшее отделение ПАО КБ Восточный».
8) В этот же день связался с поддержкой через онлайн-чат в личном кабинете. Сотрудник Анастасия задала вопрос о номере моего обращения и, не дожидаясь моего ответа закрыла чат. Соединился повторно, теперь там была Елена, которая предложила мне написать заявления, отсканировать их и отправить онлайн. Не сообщила она то, что такие заявления принимаются от тех, в чьем городе нет отделения банка. Этот вариант оказался не для меня.
9) Всё в тот же день 24.07.2019 решил отправить обращение 20327522 через форму обратной связи, в котором еще более подробно, чем в этом отзыве, обрисовал проблему с закрытием счета.
10) 25.07.2019 пришло смс: «Обращение 20327522 будет рассмотрено до 05.08.2019». Банк Восточный». Закипая от того, что карту не закрывают 4 месяца, а теперь просят подождать еще 10 дней, воспользовался формой «ускорить рассмотрение обращения» в разделе обратной связи и изложил там свое негодование. И буквально через 1 час 15 минут получил смс «Обращение № 20327522 рассмотрено. Узнайте решение в офисе ПАО КБ Восточный или по т. +74951349274». По указанному номеру мне ответили, что решение по телефону узнать я могу лишь в отделении банка, рекомендовали идти в офис.
Зачем мне опять обращаться в офис? Чтобы написать ТРЕТЬЕ заявление на закрытие лимита кредитования???? Ни работник офиса, ни работники горячей линии не могут объяснить, почему не исполнено мое заявление на закрытие. Может им не хватает квалификации или еще чего-нибудь? Или таким отвратительным способом Банк Восточный удерживает меня в рядах своих клиентов????
Похоже банк Восточный решил, что он Карабас Барабас, а я Петрушка на веревочках, если решил направить меня в офис по одному и тому же вопросу в третий раз.
Работник офиса не видит причин, препятствующих закрытию карты и счета; работники горячей линии не могут назвать
эти причины.
Работников онлайн-чата банка, а также через форму обратной связи по-доброму предупреждал, что если решение проблемы опять будет затягиваться, я размещу всю эту странную историю на сайте banki.ru, чтобы люди знали о том, как банк Восточный работает с клиентами.
В общем крайне не советую заводить в ПАО КБ Восточный кредитные карты.
НЕ ЗАКРОЕТЕ ИХ НИКОГДА.
Здравствуйте!
Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация и, в первую очередь, от лица Банка приношу Вам свои извинения.
Поверьте, Банк дорожит каждым своим Клиентом и в своей работе нацелен на предоставление качественного сервиса.
Отмечу, что в настоящий момент ситуация урегулирована и данная карта не доступна к использованию, а информация об описанной Вами ситуации, была передана в ответственное подразделение для предотвращения повторений подобных ситуации в будущем.
Дополнительно сообщаю, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Как рассчитывается минимальный среднемесячный остаток на счетах Читать полностью
Добрый вечер! Я там и смотрю на Банки. Ру, но там только один отзыв виден, а второй который писала насчёт инвестици... Читать полностью
Недавно хотела выпустить дополнительную карту к дебетовому счёту. Приложение выдало ошибку. Написала в поддержку. Б... Читать полностью
Город Ростов на Дону Оплата страхового продукта по ДоговоруZ6922143AD1010BX4 списали 1999 не известно по какой прич... Читать полностью
Скоро ШЕСТЬ лет успешного сотрудничества: два продукта "Кредитный Доктор" на 4'999 и 14'999 ₽ прошла ИДЕАЛЬНО‼️ За... Читать полностью
25го ноября пришел в отделение по адресу Бутырская 89, г. Москва.Было желание открыть дебетовую карту и в дальнейше... Читать полностью
Прочитай пожалуйста выше мой текст Читать полностью
Здравствуйте, уточните почему не зачтен отзыв? Ситуация описана в полной мере и с приложенными скриншотами диалогов... Читать полностью
А нет возможности проработать приложение таким образом, чтобы клиент не копался на сайте или по разделам приложения... Читать полностью