Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Сложилась следующая ситуация. 15 декабря у меня заблокировали дебетовую карту вашего банка…

15.12.2009 21:03
25
Добрый вечер,
Сложилась следующая ситуация. 15 декабря у меня заблокировали дебетовую карту вашего банка, о чем я получил уведомление через систему MobileBanking, что было для меня неприятным сюрпризом. К сожалению, мне не удалось дозвониться в карточный центр, и я обратился в отделение Алексеевской.

Сотрудник отделения связался с карточным центром и передал им мой вопрос о причинах столь неожиданной блокировки. На что был получен ответ, что данная карта, возможно, была скомпрометирована и ее превентивно заблокировали. Основанием же для этого послужило использование данной карты в Таиланде.

Я действительно пользовался данной картой в Таиланде, однако это было более чем месяц назад и последняя транзакция датируется 11 ноября. Причем раньше я пользовался в Таиланде картой без проблем, и никто ее не блокировал ни сразу, ни потом. Никаких подозрительных или неизвестных мне проводок по карте, ни попыток авторизации в период до блокировки карты, мне обнаружить не удалось.

Исходя из сложившейся ситуации, у меня возник ряд вопросов:
1. Почему карту заблокировали более чем через месяц после факта, послужившего ее возможной компрометации?
2. Почему меня никто не уведомил заранее о том, что мою карту собираются заблокировать? Хотя я уже месяц как был в Москве и доступен по телефону, указанному при оформлении карты.
3. Всегда ли карту буду блокировать, если ей воспользоваться в Таиланде и есть ли список стран, где в случае использования карты, ее так же заблокируют?
4. Что мне делать в случае, если я хочу пользоваться картой вашего банка как в Таиланде, так и в других странах и не хочу, что бы ее блокировали?

За ранее спасибо за ответы.
Уважаемый Александр Тимурович,
 
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
 
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
 
официальными документами, определяющими права и обязанности сторон, являются Условия выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк (далее — Условия), которые также размещены в свободном доступе сети Интернет на нашем сайте: www.unicreditbank.ru
 
Согласно Условий п. 4.4.4., Банк имеет право блокировать Карту/Дополнительную Карту, а также изъять Карту/Дополнительную Карту … при наличии у Банка подозрений в несанкционированном использовании Карты/Дополнительной Карты. Перевыпустить Карту/Дополнительную Карту при подозрении на несанкционированное использование.
 
В связи с вышесказанным при получении Банком достоверной информации о компрометации карты Клиента третьими лицами, то в целях Вашей безопасности Банк устанавливает лимиты по снятию наличных либо блокирует карту полностью. Стоит отметить, что, совершая данные действия, Банк действует в интересах самого Клиента.
 
Действительно, платежные системы Visa International и MasterCard Europe систематически извещают Банки о факте компрометации карты. При этом, компрометация карты может произойти в разных случаях.
 
В случае, если у Вас нет возможности ждать перевыпуска данной карты, то Вы можете позвонить по телефону Карточного Центра нашего Банка: +7 495 956—3636 (круглосуточно), 8-800-200-20-10 (бесплатно по РФ), и уполномоченные сотрудники временно разблокируют Вашу карту для снятия наличных, даже, если Вы находитесь в это время за границей. Дополнительно хотим отметить, что в настоящее время, ЗАО ЮниКредит Банк начал инициировать перевыпуск скомпрометированных карт по устному заявлению Клиента.
 
Касательно Вашего вопроса об использовании карты в Таиланде стоит отметить, что ЗАО ЮниКредит Банк рекомендует сократить использование карты в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Гонконг, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Тайланд, Филиппины, Шри-Ланка и др.), а также в некоторых курортных странах (Болгария, Турция и др.)
 
Таиланд является страной повышенного риска для использования пластиковых карт. В связи с этим, по Вашему желанию, необходимо предупредить Карточный Центр ЗАО ЮниКредит Банк о предстоящей поездке, во избежание блокирования Вашей карты с целью сохранения Ваших денежных средств, в связи с подозрением со стороны Банка в несанкционированных операциях.
 
Кроме того, хотим сообщить, что по возвращении на территорию РФ, ЗАО ЮниКредит Банк рекомендует карту перевыпустить. Для перевыпуска карты Вы сможете обратиться в любое отделение нашего Банка и написать соответствующее заявление.
 
Ознакомиться более подробно с рекомендациями по безопасному использованию банковских карт Вы можете, перейдя по ссылке: http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/cardsdebit/cards_recommendations.wbp
 
В заключение, позвольте отметить, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии и постараемся учесть их в дальнейшей работе, чтобы Вы, как и любой Клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Магмаркет и Сбербанк - кто будет возвращать деньги?
Сбербанк

В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью

РАЗБЛОКИРУЙТЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!!!!!
Совкомбанк

Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью

Не успел выложить отзыв, сразу же не зачтён, почему?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью

Расторжение договора
Альфа-Банк

Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью

А-банк не проинформировал о том, что по МСС 4277 больше Альфа-мили не начисляются
Альфа-Банк

Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью

Информация в приложении банка не соответствует действительности
ВТБ

Добрый день/  Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью

Открыли без меня счёт.
Совкомбанк

Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета.  Читать полностью

Отзыв не зачтён,почему?

По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью

Письмо про мой отзыв
Альфа-Банк

Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью

26.11.2024 Другое