Добрый день!
16 июня 2017 года я заключил договор с банком Сетелем на приобретение автомобиля Киа Рио. В июне этого года (05.06.2019 г.) я, как и в прошлом году, своевременно заключил договор страхования КАСКО в страховой компании Росгосстрах. Сведения о продлении страхового договора должна была передать страховой агент Росгосстраха, по предварительной договоренности. В прошлом году я страховал автомобиль у этого же агента и никаких проблем не возникло, поэтому я с чистой совестью считал, что все оплатил и оформил вовремя и агент передал сведения в банк. 30.07.2019 г. пришло смс от банка, что я не оформил полис КАСКО и с меня должны списать штраф в размере 10000 руб. Скриншот своего первого обращения в банк с информацией о КАСКО агент предоставить не смогла. Получается, что агент либо по халатности не предоставила сведения, либо произошел какой-то системный сбой, но это ведь произошло не по моей вине, я ведь все оплатил вовремя, машина без страховки не была ни дня, в банке есть копия моего договора, где видно, когда полис был мной пролонгирован, и я не создавал для банка никаких рисков.
Я несколько раз звонил в банк и пытался объяснить мою ситуацию, но в ответ слышал только о нарушении срока пролонгации договора. Но ведь любой штраф это мера ответственности с учетом степени вины и других обстоятельств и я считаю, что применение штрафа 10000 рублей слишком большая сумма за такой проступок, как несвоевременное сообщение в банк информации о продлении полиса. К тому же, перечитав договор, я информации о штрафе там не нашел. В п. 9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10000 рублей ОТСТУПНЫХ, но не штрафа за несвоевременное уведомление. Непредставление полиса в течении 30 календарных дней означает, что Заемщик воспользовался данным правом. Я этим правом не пользовался, автомобиль застраховал и полис предоставил сразу же, как мне стало известно о том, что в банк о нем не было сообщения.
Неприятно также, что банк нашел возможность несколько раз прислать мне одобрение кредита, но не нашел возможности сообщить о том, что договор КАСКО истекает (как в прошлом году), а также о том что истекает срок предоставления сведений о полисе КАСКО банку, а сразу выставил штраф, а сотрудники банка твердят заученные фразы не желая разобраться в ситуации.
На горячей линии банка мне посоветовали написать обращение в банк, но и тут меня ждал неприятный сюрприз. Я так и не смог отправить свое обращение, хотя пытался сделать это с разных компьютеров и браузеров и даже через телефон. Сайт выдает ошибку и все, а сотрудники по телефону извиняются и ничем не могут помочь.
В течении 2-х лет я являюсь добросовестным заемщиком и задолженностей перед банком не имею, в сложившейся ситуации моей вины нет. В данный момент в моей семье родился третий ребенок и мои финансовые возможности ограничены, поэтому наложение штрафа может повлечь за собой задержку внесения очередного платежа, а мне бы очень не хотелось портить свою кредитную историю и отношения с банком. С подобной ситуацией я столкнулся впервые, впредь я конечно не стану полагаться на третьих лиц, а все вопросы буду контролировать лично. Очень надеюсь, что банк пойдет навстречу и отменит штраф.
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу разрешить возникшую ситуацию, если отправить обращение в банк не получается, а по горячей линии мне помочь не могут.
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
Отмечаем, что все поступившие запросы регистрируются в Банке. В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО в указанные Вами сроки от сотрудника страховой компании в Банк не поступал, в связи с чем сотрудники Банка просили Вас предоставить подтверждение о своевременном предоставлении полиса в Банк. Хотим отметить, что предоставление полиса может быть осуществлено как самим Клиентом, так и 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка.
Относительно Вашего вопроса по направлению смс с напоминанием о необходимости своевременного предоставления полиса КАСКО, хотим отметить, что Банк направлял на Ваш номер телефона уведомления от 04.06.2019 года и 18.06.2019 года. Согласно данным сотового оператора, статус данных смс — «доставлено до адресата».
Отмечаем, что сайт Банка и Личный кабинет работают в штатном режиме.
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение отменить начисленную неустойку.
Надеемся, что наше решение обрадует Вас, и в дальнейшем в нашем сотрудничестве не возникнет огорчающих Вас обстоятельств.
Будем рады получить обратную связь от Вас.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью