Добрый день!
16 июня 2017 года я заключил договор с банком Сетелем на приобретение автомобиля Киа Рио. В июне этого года (05.06.2019 г.) я, как и в прошлом году, своевременно заключил договор страхования КАСКО в страховой компании Росгосстрах. Сведения о продлении страхового договора должна была передать страховой агент Росгосстраха, по предварительной договоренности. В прошлом году я страховал автомобиль у этого же агента и никаких проблем не возникло, поэтому я с чистой совестью считал, что все оплатил и оформил вовремя и агент передал сведения в банк. 30.07.2019 г. пришло смс от банка, что я не оформил полис КАСКО и с меня должны списать штраф в размере 10000 руб. Скриншот своего первого обращения в банк с информацией о КАСКО агент предоставить не смогла. Получается, что агент либо по халатности не предоставила сведения, либо произошел какой-то системный сбой, но это ведь произошло не по моей вине, я ведь все оплатил вовремя, машина без страховки не была ни дня, в банке есть копия моего договора, где видно, когда полис был мной пролонгирован, и я не создавал для банка никаких рисков.
Я несколько раз звонил в банк и пытался объяснить мою ситуацию, но в ответ слышал только о нарушении срока пролонгации договора. Но ведь любой штраф это мера ответственности с учетом степени вины и других обстоятельств и я считаю, что применение штрафа 10000 рублей слишком большая сумма за такой проступок, как несвоевременное сообщение в банк информации о продлении полиса. К тому же, перечитав договор, я информации о штрафе там не нашел. В п. 9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10000 рублей ОТСТУПНЫХ, но не штрафа за несвоевременное уведомление. Непредставление полиса в течении 30 календарных дней означает, что Заемщик воспользовался данным правом. Я этим правом не пользовался, автомобиль застраховал и полис предоставил сразу же, как мне стало известно о том, что в банк о нем не было сообщения.
Неприятно также, что банк нашел возможность несколько раз прислать мне одобрение кредита, но не нашел возможности сообщить о том, что договор КАСКО истекает (как в прошлом году), а также о том что истекает срок предоставления сведений о полисе КАСКО банку, а сразу выставил штраф, а сотрудники банка твердят заученные фразы не желая разобраться в ситуации.
На горячей линии банка мне посоветовали написать обращение в банк, но и тут меня ждал неприятный сюрприз. Я так и не смог отправить свое обращение, хотя пытался сделать это с разных компьютеров и браузеров и даже через телефон. Сайт выдает ошибку и все, а сотрудники по телефону извиняются и ничем не могут помочь.
В течении 2-х лет я являюсь добросовестным заемщиком и задолженностей перед банком не имею, в сложившейся ситуации моей вины нет. В данный момент в моей семье родился третий ребенок и мои финансовые возможности ограничены, поэтому наложение штрафа может повлечь за собой задержку внесения очередного платежа, а мне бы очень не хотелось портить свою кредитную историю и отношения с банком. С подобной ситуацией я столкнулся впервые, впредь я конечно не стану полагаться на третьих лиц, а все вопросы буду контролировать лично. Очень надеюсь, что банк пойдет навстречу и отменит штраф.
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу разрешить возникшую ситуацию, если отправить обращение в банк не получается, а по горячей линии мне помочь не могут.
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
Отмечаем, что все поступившие запросы регистрируются в Банке. В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО в указанные Вами сроки от сотрудника страховой компании в Банк не поступал, в связи с чем сотрудники Банка просили Вас предоставить подтверждение о своевременном предоставлении полиса в Банк. Хотим отметить, что предоставление полиса может быть осуществлено как самим Клиентом, так и 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка.
Относительно Вашего вопроса по направлению смс с напоминанием о необходимости своевременного предоставления полиса КАСКО, хотим отметить, что Банк направлял на Ваш номер телефона уведомления от 04.06.2019 года и 18.06.2019 года. Согласно данным сотового оператора, статус данных смс — «доставлено до адресата».
Отмечаем, что сайт Банка и Личный кабинет работают в штатном режиме.
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение отменить начисленную неустойку.
Надеемся, что наше решение обрадует Вас, и в дальнейшем в нашем сотрудничестве не возникнет огорчающих Вас обстоятельств.
Будем рады получить обратную связь от Вас.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Салканов Дмитрий Анатольевич 14101938709 Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Пришло уведомление с предложением пригласить друга в т-мобайл и обещанной наградой 4000 рублей, я перешел по этому... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью