Сложилась следующая ситуация:в начале октября мне позвонил сотрудник Банка с предложением возобновить действие моей кредитной карты (которая была мною закрыта в сенятбре). Сотрудником была предложена следующая акция: в течение следующего месяца со времени звонка нужно было совершить 3 операции оплаты картой суммой не менее, чем на 300 руб каждая, погасить задолженность до конца месяца, в таком случае на мой счет будет возращено 900 руб. Я выполнила условия акции (насколько я их запомнила, т. к. информация была исключительно в устной форме). Получив после этого 2 выписки по счету я так и не дождалась возврата 900руб. Я позвонила в Ситифон и оставила заявление с просьбой рассмотреть эту ситуацию. Сегодня получила ответ, что по условиям этой акции карту нужно было активировать с 17 июля по 5 августа и расплатиться ею 3 раза по 300 руб в течение сентября. На мой вопрос: зачем же сотрудник банка озвучил мне данную акцию в октябре (умолчав про сроки и время активации карты)? Мне ответ дать не смогли. Я хотела бы обратиться в Ваш банк с просьбой прослушать разговор с сотрудником банка (точную дату, к сожалению, я сообщить не могу, но с 5 по 9 октября)и пояснить мне, выполнила ли я условия акции, озвученной сотрудником Банка должным образом? Вопрос мой в следующем: могу ли я подать заявление на такое рассмотрение по факсу или же через систему Ситибанк-онлайн, или каким-либо другим дистанционным образом? К сожалению, для меня достаточно проблематично доехать до ближайшего филиала.
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Александра,
Для обращения в Ситибанк кроме отделения Вы можете выбрать любой удобный для Вас нижеуказанный способ:
1) Вы можете обратиться через персональную страничку Citibank Online
2) Направить сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru.
3) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону: (495)775-75-75 в Москве, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38.
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
Для того чтобы прокомментировать описанную Вами ситуацию, нам необходимы конкретные сведения. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам более подробные сведения о датах, когда Ситибанк связывался с Вами и Ваших обращений в Ситибанк, имена сотрудников (если Вы запомнили), а также Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты), для того чтобы мы могли Вас идентифицировать.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью