Добрый день!
Наталья, прошу Вас принять меры в неприятной ситуации, которая сложилась с банком.
Ситуация заключается в том, что банком не исполняется Решение суда от 19.10.2018г № 2—4345/2018 в части закрытия счетов и удаления не достоверной информации о наличии просроченной задолженности предоставляемой банком в АО «Национальное бюро кредитных историй».
По июнь месяц данное решение не было исполнено, моим адвокатом был получен исполнительный лист и 10.06.19 направлен заказной почтой(имеется квитанция оплаты).Данное решение и исполнительный лист выданный к нему на сегодня (07.08.2019 г.) не исполнены что подтверждает полученная(07.08.2019 г.) мной выписка из БКИ в которой продолжается отображаться просроченная задолженность перед Вашим банком.
Также хочу отметить, что весь период с момента вынесения Решения суда мне поступают звонки от различных коллекторских служб(ООО «Эверест», ООО «СКМ» и т. д) с требованиями вернуть не существующий долг перед ПАО Банк «ФК Открытие». При это, хочу отметить, что при направлении пакета судебных документов звонки прекращаются т. к. отсутствует основание для предъявлемых требований со стороны банка.
Но при этом банк предает недостоверную информацию в другую службу и все начинается с начала.
При обращении на горячую линию банка мне каждый раз сообщается, что необходимо предоставить пакет документов в филиал банка, это не смотря на то, что на судебных заседаниях присутствовали представители банка и все судебные решения направляются по почте участникам процесса. Также хочется отметить не компететность и не клиентоцентричность сотрудников претензионной службы, т. к. мной перед подачей искового заявления было составлено 5 притензей на которые были получены формальные отписки о том, что имеется задолженность и точка. В связи с тем, что с момента вынесения Решения суда прошло 9 месяцев прошу в течении 5 рабочих дней дать обратную связь по действиям направленным на закрытие счетов и исправления недостоверной информации в БКИ.
В случаи отсутствия действий со стороны банка в указанный выше срок я буду вынужден направить жалобу в ЦБ и подать судебные иски о неисполнении ранее вынесенного Решения суда от 19.10.2018г № 2—4345/2018.
Пакет судебных документов направил по электронной почте по адресу info@open.ru тема сообщения «Кредитная история».
Жду Ваших предложений по компенсации морального вреда(нравственных страданий) в досудебном порядке, который был получен в ходе ежедневных звонков(выписка телефонных вызовов и сообщений) от коллекторских служб на протяжении 9 месяцев.
С уважением Валерий!
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью