Уважаемая Наталья!
Вам был задан вопрос от 08/07/19 по поводу обмана пенсионеров и заключения договоров ДУ при помощи мошеннеческих действий путем ввода в заблуждения сотрудниками Вашего банка для выполнения плана по продаже инвестиционных продуктов.
Ответ который Вы мне дали 02/08/19 меня не устраивает — извините это не решение вопроса, а бональная отписка. Вы считаете — что придумывание несуществующей электронной почты при заполнении анкеты вашим сотрудником не является нарушением?????? Вы понимаете, что все документы при работе с пенсионерами сотрудники банка заполняют обманом — составляя их «на свое усмотрение» внося туда данные какие им нужны не важно существующие или нет и давая пожилым людям на подпись????? Такого аккаунта (адрес электронный почты, указанный в анкете) нет на сайте mail.ru, а в Договоре доверительного управления это является существенным условием!!!!!! () без которого Доверительный управляющий в праве отказать в заключении договора!!!!!!Вы проводили проверку или мне надо ее провести с помощью сотрудников отдела полиции по борьбе с экономическими предступлениями??????? Почемы Вы покрываете вашх сотрудников, а не реально пытаетесь разобраться в данном вопросе и помочь обманутому пожилому человеку????? Вам пенсионеров не жалко, ведь им и так не легко живется. Вы ведь являетесь старшим вице-президентом, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» неужели это не в вашей компетентности? Я прошу Вас, пожалуйста, отнеситесь к этому случаю более внимательно, я пытаюсь достучаться к вашему окаменевшему сердцу и разуму, СОТРУДНИКИ БАНКА ОБМАНЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ ВВОДЯ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОФОРМЛЯЮТ ПРОДУКТЫ, которые им нужны, чтобы выполнить план по продажам, полученный от руководства банка, ПОДСОВЫВАЯ ПЕНСИОНЕРАМ БУМАГИ НА ПОДПИСЬ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА такие как «ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ». Я хочу от Вас услышать ответ на решения данной проблемы,и ВАШИ комментарии на эту ЧАСТЬ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ а не отписка о том, что везде стоит подпись моей мамы, которую сотрудники банка получили от нее путем СЛОВЕСНОГО ОБМАНА и все документы оформили какие им были нужны
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью