В продолжение 11008022.
Спасибо за разъяснения.
А интересно, Банк считает нормальным в одностороннем порядке и даже без предварительных уведомлений огромного числа клиентов внезапно менять условия их обслуживания, в т. ч. по кредитным картам с их индивидуальными условиями?
Или как ещё я мог узнать о грядущей т. н. миграции и подготовиться к изменениям, в т. ч. обменять бинбонусы по привычным (и реально более удобным) правилам?
Где в отсыле из ИБ на https://www.open.ru/migration информация по моему (Московскому, насколько я понимаю) филиалу?
И вот ответ по моей заявке:
«Службой поддержки Банка «ФК Открытие» проведены работы по Вашей заявке 015755834
Ответ службы поддержки:
Зарегистрировано обращение N ОБР-346858-H2K8P0 от 09.08.2019 года, по результатам рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Срок рассмотрения до 7 календарных дней.»
Нормально так поработали… *рукалицо*
Надеюсь, Вы понимаете, что при таком отношении действительно трудно быть лояльным (не только мне).
Добрый день.
О миграции каждого из филиалов мы уведомляли клиентов индивидуально через СМС, сожалеем, если вы эту информацию не смогли увидеть. А общая информация о миграции, которая запланирована на 2019 год, публиковалась в профильных СМИ.
По вашей заявке мы ответим в ближайшее время, все 7 дней для ответа нам требуются очень редко.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Отправил еще одну рекомендацию по инвестициям и так же нет информации об этом в приложении б... Читать полностью
Добрый день. Оформил ОСАГО через Ваш сайт (banki.ru). При оформлении было указано, что после оформления можно получ... Читать полностью
Открывал вклад в банке "Свой банк", деньги списались, банк не открыл вклад, деньги не вернули. Читать полностью
Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью
Мне по ошибке перевели средства на счёт, попросили отменить операцию. Написал в поддержку 13:22, на момент 14:50 -... Читать полностью
Здравствуйте,а как сбербанк поймёт ,что я несовершеннолетний и вхожу в список молодежи и начнет списывать не 150 ру... Читать полностью
Оформил ОСАГО на банки.ру. Как получить обещанное вознаграждение на озон? Читать полностью
Можно ли что то с этим сделать. Аннулировать просроченные платежи. Срок просрочки был 2 дня. Деньги лежали на сбере... Читать полностью
Смогу ли я свою действующую ипотеку в Сбербанке по 10 процентов перенести на втб в арктическую ипотеку с 2 процента... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot. Подписку на сервис я не оформляла и хотела бы... Читать полностью