Добрый день! В начале июля 2019 года обратился к сотруднику банка сетелем на территории автосалона major Новорижском шоссе, попросил заказать полное досрочное погашение и посчитать необходимую сумму. Сотрудник сказал, что погашение будет 01.08, необходимо внести 263 729, 40 копеек, и больше ничего., эту сумму я внёс на счёт. 09.08 я обратился к представителю банка там же, чтобы заказать справку о погашении, и мне озвучили, что я должен был внести ещё и ежемесячный платёж 07.08 в размере 24 063,09 рублей, тк этих средств не было на счету, у меня идёт уже 2 дня просрочки! Почему сотрудник банка не проинформировал о необходимости ещё одного платежа и сделал неправильный расчёт??? Прошу не учитывать эти 3 дня просрочки в моей кредитной истории, тк это произошло по вине сотрудника, недостающие денежные средства я перевёл 09.08 с учётом пени (с запасом), тк не могу спрогнозировать точную дату поступления денежных средств. Договор номер с04102177141
Добрый день!
Готовы предоставить информацию по интересующим вопросам. Относительно действий наших коллег отметим, что согласно инструкции по заказу полного досрочного погашения задолженности Вам при обращении для заказа полного досрочного погашения было предложено обратиться по телефону нашей горячей линии или произвести заказ через автоматизированную систему Банка. Хотим отметить, что условия и порядок выполнения полного досрочного погашения указан в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. Данный пункт общих Условий также отображает обязанность Клиента о необходимости уведомить Банк о своем намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Согласно имеющейся у нас информации Вы 02.07.2019 года заказали полное досрочное погашение кредита через автоматизированную систему Банка. При расчете система сначала анализирует условия по договору, после чего предоставляет клиенту запрошенную информацию для подтверждения, в т. ч. дату и сумму для полного досрочного погашения задолженности, а так же напоминает про необходимость обеспечения на Счете суммы для оплаты ежемесячного платежа согласно графику платежей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная информация также указана в п. 3.12.3.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, с которыми дополнительно Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
В дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору Вами не была обеспечена на Вашем Счете необходимая сумма денежных средств, и, поскольку Вами не был отозван заказ полного досрочного погашения задолженности, в соответствии с п. 3.12.3.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банком было частично исполнено Ваше заявление на погашение кредита в пределах положительного остатка на Вашем Счете.
После исполнения частичного досрочного погашения срок кредитного Договора был сокращен и для закрытия Договора — на дату 07.08.2019 года на Вашем счете необходимо было обеспечить сумму последнего платежа, согласно новому Графику.
Видим, что Вами на счете была обеспечена сумма данного платежа(хоть и с опозданием). После зачисления суммы — Ваш Кредитный Договор был закрыт.
Отметим, что Банк осуществляет передачу соответствующих сведений о Клиенте как о субъекте кредитной истории в БКИ (ОАО «НБКИ», ООО «Эквифакс» и ЗАО «ОКБ») и в центральный каталог кредитных историй в строгом соответствии с требованиями ФЗ «О кредитных историях».
Если Вы располагаете сведениями о неточностях в отчете Вашей кредитной истории, то для ее корректировки Вы можете обратиться в БКИ.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью