Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В начале июля 2019 года обратился к сотруднику банка сетелем на территории...

09.08.2019 19:47
3
Драйв Клик Банк

Добрый день! В начале июля 2019 года обратился к сотруднику банка сетелем на территории автосалона major Новорижском шоссе, попросил заказать полное досрочное погашение и посчитать необходимую сумму. Сотрудник сказал, что погашение будет 01.08, необходимо внести 263 729, 40 копеек, и больше ничего., эту сумму я внёс на счёт. 09.08 я обратился к представителю банка там же, чтобы заказать справку о погашении, и мне озвучили, что я должен был внести ещё и ежемесячный платёж 07.08 в размере 24 063,09 рублей, тк этих средств не было на счету, у меня идёт уже 2 дня просрочки! Почему сотрудник банка не проинформировал о необходимости ещё одного платежа и сделал неправильный расчёт??? Прошу не учитывать эти 3 дня просрочки в моей кредитной истории, тк это произошло по вине сотрудника, недостающие денежные средства я перевёл 09.08 с учётом пени (с запасом), тк не могу спрогнозировать точную дату поступления денежных средств. Договор номер с04102177141

Добрый день!
Готовы предоставить информацию по интересующим вопросам. Относительно действий наших коллег отметим, что согласно инструкции по заказу полного досрочного погашения задолженности Вам при обращении для заказа полного досрочного погашения было предложено обратиться по телефону нашей горячей линии или произвести заказ через автоматизированную систему Банка. Хотим отметить, что условия и порядок выполнения полного досрочного погашения указан в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. Данный пункт общих Условий также отображает обязанность Клиента о необходимости уведомить Банк о своем намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Согласно имеющейся у нас информации Вы 02.07.2019 года заказали полное досрочное погашение кредита через автоматизированную систему Банка. При расчете система сначала анализирует условия по договору, после чего предоставляет клиенту запрошенную информацию для подтверждения, в т. ч. дату и сумму для полного досрочного погашения задолженности, а так же напоминает про необходимость обеспечения на Счете суммы для оплаты ежемесячного платежа согласно графику платежей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная информация также указана в п. 3.12.3.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, с которыми дополнительно Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
В дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору Вами не была обеспечена на Вашем Счете необходимая сумма денежных средств, и, поскольку Вами не был отозван заказ полного досрочного погашения задолженности, в соответствии с п. 3.12.3.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банком было частично исполнено Ваше заявление на погашение кредита в пределах положительного остатка на Вашем Счете.
После исполнения частичного досрочного погашения срок кредитного Договора был сокращен и для закрытия Договора — на дату 07.08.2019 года на Вашем счете необходимо было обеспечить сумму последнего платежа, согласно новому Графику.
Видим, что Вами на счете была обеспечена сумма данного платежа(хоть и с опозданием). После зачисления суммы — Ваш Кредитный Договор был закрыт.
Отметим, что Банк осуществляет передачу соответствующих сведений о Клиенте как о субъекте кредитной истории в БКИ (ОАО «НБКИ», ООО «Эквифакс» и ЗАО «ОКБ») и в центральный каталог кредитных историй в строгом соответствии с требованиями ФЗ «О кредитных историях».
Если Вы располагаете сведениями о неточностях в отчете Вашей кредитной истории, то для ее корректировки Вы можете обратиться в БКИ.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Необходима информация по счету
Драйв Клик Банк

Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью

Оформить переуступку
Драйв Клик Банк

Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью

Добрый день , в приложении указано , что одобрен кредит , в совкомбанке , но не знаю , с кем связаться по этому поводу
Драйв Клик Банк

Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью

Как долго ждать запрашиваемые выписки от банка?
Драйв Клик Банк

Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью

Баллы за отзыв о банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью

Отключение автоплатежа. В связи с переходом кредита в сбер.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Необходима информация по счету
Драйв Клик Банк

Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью

Добрый день , в приложении указано , что одобрен кредит , в совкомбанке , но не знаю , с кем связаться по этому поводу
Драйв Клик Банк

Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью

Баллы за отзыв о банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью

Добрый день. Требуется досрочное погашение кредита.
Драйв Клик Банк

Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью

хочу узнать остаточную сумму долга по договору номер 14001354789
Драйв Клик Банк

какая остаточная сумма по договору 14001354789   Читать полностью

Досрочное погашение авто кредита
Драйв Клик Банк

Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью

автокредит хочу получить
Драйв Клик Банк

на новое авто Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью

Счет Копилка. 1). если открываю "копилку", например, 27 апр, то первый месяц закончится 30 апр.? Т.е. лучше открыть 30 апр., чтобы месяц май был полным? 2)проц-ты начис-ся по остатку на конец каждого дня? Снимать и добавлять можно каждый день?
Совкомбанк

Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью

Не списывают долги после решения суда о банкротстве.
Сбербанк

Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью