Добрый день! В начале июля 2019 года обратился к сотруднику банка сетелем на территории автосалона major Новорижском шоссе, попросил заказать полное досрочное погашение и посчитать необходимую сумму. Сотрудник сказал, что погашение будет 01.08, необходимо внести 263 729, 40 копеек, и больше ничего., эту сумму я внёс на счёт. 09.08 я обратился к представителю банка там же, чтобы заказать справку о погашении, и мне озвучили, что я должен был внести ещё и ежемесячный платёж 07.08 в размере 24 063,09 рублей, тк этих средств не было на счету, у меня идёт уже 2 дня просрочки! Почему сотрудник банка не проинформировал о необходимости ещё одного платежа и сделал неправильный расчёт??? Прошу не учитывать эти 3 дня просрочки в моей кредитной истории, тк это произошло по вине сотрудника, недостающие денежные средства я перевёл 09.08 с учётом пени (с запасом), тк не могу спрогнозировать точную дату поступления денежных средств. Договор номер с04102177141
Добрый день!
Готовы предоставить информацию по интересующим вопросам. Относительно действий наших коллег отметим, что согласно инструкции по заказу полного досрочного погашения задолженности Вам при обращении для заказа полного досрочного погашения было предложено обратиться по телефону нашей горячей линии или произвести заказ через автоматизированную систему Банка. Хотим отметить, что условия и порядок выполнения полного досрочного погашения указан в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. Данный пункт общих Условий также отображает обязанность Клиента о необходимости уведомить Банк о своем намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Согласно имеющейся у нас информации Вы 02.07.2019 года заказали полное досрочное погашение кредита через автоматизированную систему Банка. При расчете система сначала анализирует условия по договору, после чего предоставляет клиенту запрошенную информацию для подтверждения, в т. ч. дату и сумму для полного досрочного погашения задолженности, а так же напоминает про необходимость обеспечения на Счете суммы для оплаты ежемесячного платежа согласно графику платежей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная информация также указана в п. 3.12.3.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, с которыми дополнительно Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
В дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору Вами не была обеспечена на Вашем Счете необходимая сумма денежных средств, и, поскольку Вами не был отозван заказ полного досрочного погашения задолженности, в соответствии с п. 3.12.3.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банком было частично исполнено Ваше заявление на погашение кредита в пределах положительного остатка на Вашем Счете.
После исполнения частичного досрочного погашения срок кредитного Договора был сокращен и для закрытия Договора — на дату 07.08.2019 года на Вашем счете необходимо было обеспечить сумму последнего платежа, согласно новому Графику.
Видим, что Вами на счете была обеспечена сумма данного платежа(хоть и с опозданием). После зачисления суммы — Ваш Кредитный Договор был закрыт.
Отметим, что Банк осуществляет передачу соответствующих сведений о Клиенте как о субъекте кредитной истории в БКИ (ОАО «НБКИ», ООО «Эквифакс» и ЗАО «ОКБ») и в центральный каталог кредитных историй в строгом соответствии с требованиями ФЗ «О кредитных историях».
Если Вы располагаете сведениями о неточностях в отчете Вашей кредитной истории, то для ее корректировки Вы можете обратиться в БКИ.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
09.02.25 оформила автокредит. Вчера и сегодня не могу войти в личный кабинет,пишет нет такого договора. По телефон... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
В приложении не загружается полис страхования жизни и здоровья,полис загрузился только в документы"каско",прошу при... Читать полностью
Добрый вечер! в драйв клик банке имеется автокредит, сегодня дата платежа по кредиту. На счету есть нужная сумма, н... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью