Около месяца назад в одном из гипермаркетов города сотрудники Вашего банка за мобильным стендом (не стационарное отделение, а «тумба», на таких обычно проводят промо-акции, за линией касс) обратились ко мне с предложением подать заявление на получение кобрендинговой кредитной карты (с Несте). Т. к. я являюсь держателем карты это сети АЗС и пользователем кредитной карты (другого банка), переспектива иметь кредитку по этому проекту мне показалась заманчивой.
Я, при помощи сотрудников заполнила заявление, они сделали копии документов (паспорт РФ, техпаспорт на автомобиль), в заявлении, насколько я помню, была графа «согласие на обработку персональных данных».
Прошло три недели, ни одного звонка от представителей банка не последовало. Я позвонила сама на горячую линию, выяснилось, что мое заявление в банк не было передано.
У меня возник вопрос, для каких целей в таком случае сотрудники «брали» мои персональные данные (включая адрес проживания, размер дохода, сведения о принадлежащей мне собственности и т. д.). Похоже на мошенничество.
К сожалению, имен сотрудников я не записала, в районе месторасположения гипермаркета, где оформлялось заявление, бываю редко, но планирую на днях туда наведаться, переписать имена-фамилии.
Ситуация мне не нравится категорически, по горячей линии мне посоветовали узнать имена и сообщить либо по телефону, либо на сайте банка для выяснения причин, по которым мое заявление не было «принято в работу».
Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Также буду благодарна за разъяснения, ведется ли какой-либо учет заполненных анкет и собранных персональных данных.
Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая Анна,
Для того чтобы прокомментировать описанную Вами ситуацию, по Вашему вопросу нам необходимы конкретные сведения. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам более подробные сведения о дате Вашего обращения, а также Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные), для того чтобы мы могли Вас идентифицировать. Пожалуйста, направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru с указанием подробной информации. Также просим указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
Кроме того, Вы можете написать заявление с изложением сложившейся ситуации в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm,
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью