Здравствуйте.
Вопрос следующий:
Я-клиент «Бинбанка». В марте 2016 г. Было судебное производство по которому был исполнительный лист направлен в ФССП. В октябре 2016 г. ИП было приостановлено. Но, по ИП я производила выплаты. Более того, после приостановки я лично несколько раз приезжала в отделение банка, чтоб узнать как платить дальше, НО! как выяснилось, такими вопросами занимался один единственный мистический сотрудник, даже имя которого, мне не могли раскрыть. Более того, у Банка были ВСЕ мои контактные данные т. к. и я их оставляла+до декабря 2017 года выплачивала кредит наличными и банк со мной периодически связывался.
Теперь:
В марте 2019 г. меняется провопреемник долга-это нормально, все ок, НО! ситуация повторяется! В марте я звонила в ваш Банк с целью узнать, как теперь решать вопрос и что бы вы думали??? А снова какой-то мистический сотрудник занимается моим вопросом, с которым нельзя соединять! Снова оставляю контактные данные. В июне мне сообщают из г. Тольятти, что я должна такую сумму, которая долг там раза 3 перекрывает. Т. е. вы так просто взяли и насчитали мне более 1900 дней просрочки!? Это, простите, как? Ну да ладно, но в письме указаны контактные данные сотрудника, который, якобы, является курирующим данный вопрос-алилуйа!!! Звоню я этому сотруднику (замечу, это на 2 день, после получения письма), а он бедный чуть не плачет потому, ЧТО УЖЕ 2 МЕСЯЦА НЕ РАБОТАЕТ В БАНКЕ!!!! Это как???? Это нормально???? Ок, звоню снова сама и что? И НИЧЕГО! И НЕ МОГУТ МНЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС С КАКОГО ТАКОГО «ПРАЗДНИКА» ВЫ НАКРУЧИВАЕТЕ СУММУ??? Если говорить о 1900 днях просрочки (а об ИП
Добрый день.
25.06.2019 г. КД № 272-P-45384364 от 17.08.2012 был продан по договору уступки прав (требований) в КА ООО «ЭОС» на основании агентского договора N Ц-01-2019_374 от 25.06.2019. Вопросы по этому договору можете адресовать по адресу:
Юридический адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 9
Почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 9
тел.: 8-800-555-17-10; 8-800-200-17-10
Сайт: www.ru.eos-solutions.com
email: collection@eos-solutions.ru
ИНН/КПП 7714704125/771001001
р/с 40702810200014430635
в АО ЮниКредит Банк г. Москва
БИК 044525545
к/с 30101810300000000545
По КД № 12-016-002-215-00025 пени отменены, задолженность по состоянию на 13.09.19 отсутствует. По данным сайта ФССП, исполнительное производство завершено.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью