Добрый день. У моего мужа автокредит. в эом году мы платили ОСАГО.Машина в пользовании у дочери,а кредитный договор оформлен на супруга. По неопытности, не вовремя отправили копию договора и чека. Страховку и оплату мы произвели вовремя. Почему банк не напоминает клиентам сообщениями о наложении штрафных санкций? Сотрудники не имеют времени?, или это халатность?, или попросту политика Вашего банка!!.Наверное последнее! Впервые с таким безобразием сталкиваемся.На карте с которой снимают средства деньги есть, но по пять раз на день звонят и напоминают о долге. Почему штрафную сумму не снимаете с карты? Муж гипертоник, пожилой уже человек,нервничает,кричит на всех. Сотрудники видимо не перегружены, названивают даже в выходные.
Давление у мужа поднимается, дошло до вызова скорой помощи! Прийдется, при таком отношении к клиентам поменять банк. Пожалуйста,проведите проверку когда были предупреждения. Мы сделаем запрос в Мегафон по сообщениям на эту дату. Очень сожалеем что оформили автокредит в Вашем банке!!!! Неуважительное отношение руководства Сетелем Банка к клиентам с хорошей крединой историей. И мы ведь не первые. Никому не посоветую брать кредит в Сетелем-банке!!! Жду вашего ответа по СМС сообщениям о штрафных санкциях. Заставляете чувствовать людей преступниками.Это просто оплошность по неопытности.Не доставайте людей целыми днями. Всего доброго.
Добрый день!
На основании Вашего обращения нами была проведена проверка и мы обнаружили, что, к сожалению, Клиентом были нарушены обязательства по Договору в части своевременного предоставления полиса КАСКО в Банк.
Хотим отметить, что в случае несвоевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО, Банк вправе увеличить процентную ставку по кредитному Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий.
Видим, что Банк напоминал Клиенту о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на указанный Клиентом номер телефона уведомлений от 14.02.2019 года, 28.02.2019 года и 09.04.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение о возврате процентной ставки до прежнего значения с 10.09.2019 года.
Дополнительно сотрудник Банка связался с нашим Клиентом и предоставил подробную консультацию на все интересующие вопросы.
Надеемся, что смогли помочь Вам своими комментариями.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
23.11.2024 мной был оформлен кредит на покупку нового авто в автосалоне Exceed Автоград г. Тюмень.Кредитный специа... Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Оплатили на день позже кредит, до сих пор не дошли деньги. Хотела связаться с менеджером 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
Здравствуйте. Как можно будет заказать частичное досрочное погашение по автокредиту на 17.03, если уже сейчас заказ... Читать полностью
Добрый день! Оплата по автокредиту 19 числа. В январе приходится на 17.01. Денежки зачислены на счет 17.01 , но в л... Читать полностью
Перевод остатка денег на карту по номеру телефона. Читать полностью
7 февраля 2023 года мною был оформлен кредит на приобретение автомобиля, 29 мая 2023 года кредит полностью закрыт,... Читать полностью
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Доброе утро. Стоит задолжность по кредитной карте, но её закрыли... Помогите решить вопрос Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью