Добрый день. У моего мужа автокредит. в эом году мы платили ОСАГО.Машина в пользовании у дочери,а кредитный договор оформлен на супруга. По неопытности, не вовремя отправили копию договора и чека. Страховку и оплату мы произвели вовремя. Почему банк не напоминает клиентам сообщениями о наложении штрафных санкций? Сотрудники не имеют времени?, или это халатность?, или попросту политика Вашего банка!!.Наверное последнее! Впервые с таким безобразием сталкиваемся.На карте с которой снимают средства деньги есть, но по пять раз на день звонят и напоминают о долге. Почему штрафную сумму не снимаете с карты? Муж гипертоник, пожилой уже человек,нервничает,кричит на всех. Сотрудники видимо не перегружены, названивают даже в выходные.
Давление у мужа поднимается, дошло до вызова скорой помощи! Прийдется, при таком отношении к клиентам поменять банк. Пожалуйста,проведите проверку когда были предупреждения. Мы сделаем запрос в Мегафон по сообщениям на эту дату. Очень сожалеем что оформили автокредит в Вашем банке!!!! Неуважительное отношение руководства Сетелем Банка к клиентам с хорошей крединой историей. И мы ведь не первые. Никому не посоветую брать кредит в Сетелем-банке!!! Жду вашего ответа по СМС сообщениям о штрафных санкциях. Заставляете чувствовать людей преступниками.Это просто оплошность по неопытности.Не доставайте людей целыми днями. Всего доброго.
Добрый день!
На основании Вашего обращения нами была проведена проверка и мы обнаружили, что, к сожалению, Клиентом были нарушены обязательства по Договору в части своевременного предоставления полиса КАСКО в Банк.
Хотим отметить, что в случае несвоевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО, Банк вправе увеличить процентную ставку по кредитному Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий.
Видим, что Банк напоминал Клиенту о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на указанный Клиентом номер телефона уведомлений от 14.02.2019 года, 28.02.2019 года и 09.04.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение о возврате процентной ставки до прежнего значения с 10.09.2019 года.
Дополнительно сотрудник Банка связался с нашим Клиентом и предоставил подробную консультацию на все интересующие вопросы.
Надеемся, что смогли помочь Вам своими комментариями.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью