Добрый день. У моего мужа автокредит. в эом году мы платили ОСАГО.Машина в пользовании у дочери,а кредитный договор оформлен на супруга. По неопытности, не вовремя отправили копию договора и чека. Страховку и оплату мы произвели вовремя. Почему банк не напоминает клиентам сообщениями о наложении штрафных санкций? Сотрудники не имеют времени?, или это халатность?, или попросту политика Вашего банка!!.Наверное последнее! Впервые с таким безобразием сталкиваемся.На карте с которой снимают средства деньги есть, но по пять раз на день звонят и напоминают о долге. Почему штрафную сумму не снимаете с карты? Муж гипертоник, пожилой уже человек,нервничает,кричит на всех. Сотрудники видимо не перегружены, названивают даже в выходные.
Давление у мужа поднимается, дошло до вызова скорой помощи! Прийдется, при таком отношении к клиентам поменять банк. Пожалуйста,проведите проверку когда были предупреждения. Мы сделаем запрос в Мегафон по сообщениям на эту дату. Очень сожалеем что оформили автокредит в Вашем банке!!!! Неуважительное отношение руководства Сетелем Банка к клиентам с хорошей крединой историей. И мы ведь не первые. Никому не посоветую брать кредит в Сетелем-банке!!! Жду вашего ответа по СМС сообщениям о штрафных санкциях. Заставляете чувствовать людей преступниками.Это просто оплошность по неопытности.Не доставайте людей целыми днями. Всего доброго.
Добрый день!
На основании Вашего обращения нами была проведена проверка и мы обнаружили, что, к сожалению, Клиентом были нарушены обязательства по Договору в части своевременного предоставления полиса КАСКО в Банк.
Хотим отметить, что в случае несвоевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО, Банк вправе увеличить процентную ставку по кредитному Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий.
Видим, что Банк напоминал Клиенту о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на указанный Клиентом номер телефона уведомлений от 14.02.2019 года, 28.02.2019 года и 09.04.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение о возврате процентной ставки до прежнего значения с 10.09.2019 года.
Дополнительно сотрудник Банка связался с нашим Клиентом и предоставил подробную консультацию на все интересующие вопросы.
Надеемся, что смогли помочь Вам своими комментариями.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
Здравствуйте Можно ли списать вступившей в наследство супруге погибшего на сво военнослужащего, займы, взятые погиб... Читать полностью
Добрый день! Вчера пришло такое сообщение от номера 900:"Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслу... Читать полностью
В период с 10.02.25 по 09.03.25 года по программе Автокредит с Халвой я совершила 19 покупок по карте Халва. Но не... Читать полностью
Списали комиссию по альфа смарт 800р. Я не был проинформирован о стоимости этой подписки, я её не подключал. Создав... Читать полностью