Добрый день, произошла очень неприятная ситуация и моя проблема до сих пор не разрешена. Ситуация следующая — 14 августа я со своего карточного рублевого счета произвел конвертацию собственных денежных средств на свой валютный счет. Деньги с рублевого счета списались в полном объеме, но на валютный счет до сих пор не поступили на данный момент (15.08.2019 время 20.38).
Служба поддержки никакого внятного ответа дать не может, все время говорит разные версии — сначала обещали разобраться (вчера), сегодня утром сказали, что деньги обязательно поступят в течение рабочего дня «ждите», после окончания рабочего дня опять другая информация от техподдержки, что они разбираются.
На вопрос где мои собственные денежные средства, которые были нужны еще вчера никто ответить не может.
Данные действия я расцениваю как мошенничество со стороны банка и в случае не получения денег на свой счет в ближайшие сутки и правдивых объяснений со стороны банка почему сложилась такая ситуация вынужден буду обратиться в соответствующие инстанции (Центробанк РФ, Прокуратура, Роспотребнадзор), так как ваш банк без всяких оснований лишил меня моих собственных средств, что привело к довольно затруднительным материальным осложнениям и я до сих пор не имею никакой информации где находятся мои денежные средства и почему банк присвоил их себе.
Добрый день!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка ЗЕНИТ.
Мы рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора. Сообщаем, что в настоящее время, все переводы работают в штатном режиме. Специалисты профильных подразделений работают над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью