Уважаемая Мария, здравствуйте!!!!
Хорошего вам настроения и удачи в работе.
Моё предыдущее обращение к вам https://www.banki.ru/services/question…d=11016856 обрасло новыми подробностями.
И так, сегодня пришла смс в котором написано примерно следующее вы неправы, вы виноваты, но в индивидуальном порядке подкорректируем начисленные несправедливые мне проценты. Более подробно вы можете узнать позвонив на 900 или обратиться в офис. Звоню на 900 кроме как прочтение текста той смски что пришла мне больше ничего не знают. Говорю скажите мне какая корректировка произойдёт в цифрах, отвечают мы не знаем идите в офис там знают. Вы представляете 21 век, 2019 год всё та же фраза идите в офис мы не знаем.
Мария, знаю что у вас много обращений клиентов, от них наверное уже у вас каждый вечер голова болит, но всё же, будьте любезны вникнуть в мою суть проблемы которую я отчаянно пытаюсь донести до сотрудников вашего банка.
Позиция банка, после оставления моего обращения такова, что я типа сам виноват, но он (Банк) сделает мне одолжение и проведёт корректировку комиссии о сумме которой я так и не смог добиться от ваших сидящиих на горячей линии.
Сейчас я вам подробно объясню как было а вы пожалуйста вникните и тогда поймёте, что я невиновен и начисленная и содранная с меня комиссия в 165 рублей неправильная и несправедливая!
К окончанию льготного периода по кредитной карте к 22.07.2019 года я должен был вернуть 20 с лишним тысяч рублей. Теперь о погашении этой суммы:
-02.07.19 произошла отмена покупки от 29.06 в сумме 13 590р., вечером мне пришла подтверждающая этой операции смс, на эту сумму был увеличен баланс и СООТВЕТСТВЕННО уменьшена сумма задолженности, которую должен был успеть внести к 22.07 (подтверждение этому я увидел и в Сбербанк-онлайне) далее
-21.07.19 я вношу недостающую сумму которую мне показывает Сбербанк онлайн в размере 6500.
После этой операции Сбербанк онлайн показывает мне, что вы молодец, всё внесли, ничего не должны.
НО как выяснилось мной позже, система почему-то не посчитала отмену покупки и возврат суммы в 13 590рублей на мой баланс погашением задолженности(хотя в сбербанк онлайн я видел обратное) и начислила мне комиссию в 165рублей, что я якобы не успел внести в льготный период эти 13 590.
Вот с этим я и бьюсь который день и пытаюсь всем вам там это обьяснить, но почему то формальное разбирательство отдельного вашего сотрудника по моему обращению выливается в то, что я сам виноват и все комиссии мне начислены корректно((
Помогите Мария мне восстановить справедливость и обелить моё честное имя! Спасибо вам заранее за участие)
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и прокомментировали, почему были начислены проценты.
Банком проведены необходимые корректировки. Проценты отменили.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью