Добрый день, Ольга Мамедова и сотрудники Вашего департамента! Мною был был отправлена вопрос-претензия 05.08.2019, зарегистрированная под номером CR-6437717. После этого был телефонный звонок 12.08.2019 от представителя банка под именем Тамара, которая предложила сходить в какое-нибудь другое отделение банка либо съездить в головной офис (за чей счет поездка в Питер?) для возможного решения устранения ошибки в базе данных НБКИ, ссылаясь на «человеческий фактор»…?? Извините, а отделении банка (Мега) «вменяемых работников без человеческого фактора» нет? После этого пришло мобильное сообщение об отказе решить «проблему», связанную с «ошибкой» банка… Уважаемая Ольга Мамедова, судя по Вашему «послужному списку», Вы работали с 2003 года на руководящих позициях в крупнейших российский и зарубежных банках, курируя, в том числе и направление претензионной работы, а с 2015 года и банке ВТБ этого же направления. Думаю, что такая ситуация не возможна была бы ни о одном из уважающих себя банков.. Неужели мне надо еще и «отмываться», чтобы сохранить свою порядочную кредитную историю?! Обращаясь к Вам, и учитывая Ваш опыт, я думала, что ситуация будет решена в кратчайшие сроки, сохраняя репутацию банка, одного из лидеров рынка.. Еще надеюсь на взаимоуважаемое решение проблемы, без обращения в Центральный Банк Российской Федерации.
Добрый день!
Банком было рассмотрено Ваше обращение. По итогам рассмотрения обращения хотим пояснить, что между Вами и Банком заключен кредитный договор. В результате интеграции сведений о кредитном договоре в АБС кредитора, договору присвоен другой номер. Условия договора при этом не изменились. В порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», сведения о заключении договора направлены Банком в АО «Национальное бюро кредитных историй», ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» и ЗАО «Объединенное кредитное бюро». На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, по результатам которой информация о дублировании записи о договоре не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Учитывая изложенное, рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в бюро кредитных историй, в которое необходимо подать корректирующую информацию.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
В каком отделении банка возможно взыскать с ответчика (клиент банка) по решению суда? Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Кристина, здравствуйте. ВТБ сегодня заблокировал мне вход в приложение. Звоню на 1000 и на номер ... 24-24 отвечает... Читать полностью
Уважаемый банк! Мы погасили ипотеку 2 декабря 2024г. На сегодняшний день все еще висит обременение. Официальный сро... Читать полностью
Добрый день. Хочу отказаться от назязанной услуги и в отсутствии ее надобности. От услуги кредитный помощник. По д... Читать полностью
Первый вопрос: вчера стала клиентом вашего банка и открыла накопительный счет. Ранее вкладов никаких в вашем банке... Читать полностью
Добрый день! Я не отправила цифру выбранного условия в ответ на sms 14.10.2024, и прошу пояснить повлияло ли это на... Читать полностью
А для того чтобы просто обновить данные в КИ надо обязательно целый месяц решать: сделать или не сделать? Другие ба... Читать полностью
Здравствуйте, вчера была оставлена жалоба посредством телеефонной связи, на неисполнение в установленный законом ср... Читать полностью
Здравствуйте, вчера (11.12.2024г.) арестовали зарплатный счёт в банке ВТБ и списали денежные средства у участника С... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
30.06.2024 я перешла из банка "Открытие" в банк ВТБ с помощью мобильного приложения, нажав на соответствующий банне... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Тушенцову Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформлени... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Списали последние деньги с карты. cash me.ru за 4 операций 1349 р . Как вернуть и навсегда заблокировать ?! И хоте... Читать полностью
В течении какого времени будет рассмотрен мой отзыв о неправомерном снятии денег с карты в размере 2000 при предост... Читать полностью
Здравствуйте, на днях было заблокирована моя учетная запись, для разблокировки нужно прийти в отделение и разблокир... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью