Здравствуйте. Прошу прояснить следующую ситуацию. Я обратилась в банк за подтверждением оплаты коммунальных платежей (проводила через портал г. Москвы картой). Все, что мне смогли дать — это выписка по счету за день. Аргументацией является то, что операция проведена по карте.
Полученный документ говорит лишь о том что я кому-то за
Согласно пункту 1.9 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» перевод денежных средств осуществляется банками по распоряжениям клиентов, взыскателей средств, банков в электронном виде, в том числе с использованием электронных средств платежа, или на бумажных носителях.
Итак, я дала ВТБ поручение осуществить перевод с использованием электронных средств платежа.
В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.
Перечень и описание реквизитов распоряжений — платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 1 и 8 к Положению № 383-П (пункт 1.10. Положения № 383-П).
ВТБ принял мое поручение к исполнению и исполнил (операция списания с моего счета произошла). Следовательно, ВТБ должен обеспечить возможность воспроизведения на бумажных носителях принятого к исполнению и исполненного распоряжения в электронном виде — т. е. выдать мне мое платежное поручение с реквизитами по форме и перечню согласно Приложению.
Прошу официально обосновать невозможность выполнения моего запроса и несоблюдения указанного пункта Положения. Я также не могу понять эти обстоятельства на уровне здравого смысла: если ВТБ осуществил перевод с моего счета куда-то, то у банка же должна быть информация, КУДА. Иначе невозможно заполнить обратную сторону платежа.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, четыре последние цифры карты, точную сумму и дату операции, а также адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время обращения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11023289». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Взломали аккаунт, подали заявки на микрозаймы и поменяли почту Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Сбербанк заблокировал личный кабинет. Я за границей. Как сделать, чтобы они сами позв... Читать полностью
27.12.2024 сделала заказ лекарств в Еаптека , заказ курьер не доставил, но статус поменяли на ввыполнено. С 27 дека... Читать полностью
Здравствуйте. Почему-то приложение банки.ру не хочет принимать мои отзывы. Вернее, оно их принимает, но долго прове... Читать полностью
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этом... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
Добрый день. Зашел в профиль во вкладку вознаграждения. Но подарка на 2000р озона не вижу как было обещано Читать полностью
Здравствуйте! Я написал текст вопроса в заголовке Читать полностью
В банке онлайн статус обновился на заявка исполнена, готовим изменения в графике платежей. Необходимо ли подписыват... Читать полностью
В начале октября отправляла другу ссылку на открытие инвестиционного счёта. По ссылке счёт открыть не удалось, в по... Читать полностью