Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Недавно я стал клиентом вашего банка, подписавшись на продукт "Банк в кармане". Он мне…

Здравствуйте! Недавно я стал клиентом вашего банка, подписавшись на продукт «Банк в кармане». Он мне очень понравился, считаю, что по соотношению параметров тарифы + удобство ему нет равных. Очень понравилась возможность открывать депозиты в онлайне, радует, что недавно появилась возможность отмены автоматической пролонгации. Есть несколько вопросов:
1. Можно ли будет посмотреть установлена или отменена автопролонгация депозита?
2. Планируется ли сделать досрочное закрытие депозита и частичные изъятия в онлайне?

Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за проявленный интерес к пакету услуг «Банк в кармане» и рад, что Вы смогли в полной мере оценить его удобство и многофункциональность!

В текущей версии системы «Интернет-Банк» информация о выполненной заявке по «Отмене автопролонгации» отображается в разделе «Заявки».

К сожалению, отображение информации о наличии автопролонгации по Договору банковского вклада и возможность досрочного закрытия / частичного снятия средств в текущей версии не предусмотрена.

Учитывая то, что Банк планирует расширять сервисные возможности системы, не исключено появление интересующих Вас опций в ближайшее время.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не получила ответа на свой вопрос
Т-Банк

То есть, Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график? Исходя из Ваших суждений, 6... Читать полностью

Блокировка счета без объяснения причин
Т-Банк

Добрый день, нашла на форуме ваши координаты и хочу попросить разъяснить по какой причине заблокировали мой счет. С... Читать полностью

Оформил полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту.

Оформили полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту указанную в заявлении. Где я могу его распечатать? Ном... Читать полностью

Сменить номер телефона
Альфа-Банк

Номер карты 2200271120576757. Куцепал Юлия Александровна Читать полностью

Банк безосновательно заблокировал мой счет
Сбербанк

ожидаю, спасибо Читать полностью

05.11.2024 Другое
возрат средств Premium
Т-Банк

Хотела оформить дебетовую карту, по невнимательности 5.11.2024 оформила black premium, как только увидела автоматич... Читать полностью

Спам от банки ру, кредиты запросы

Каким образом мне звонят микрофинансовые организации, и что самое интересное после регистрации профиля на банки .р... Читать полностью

Большая ПРОБЛЕМА, штраф от совком банка в 100 раз больше суммы. 150.000 рублей за 1 день!
Совкомбанк

Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью

Игра с загадками и призами в приложении
Альфа-Банк

Как долго ждать ответ? Читать полностью

Акции Газпром. Наследство

В наследство получены акции Газпром разделенные между наследниками равными долями. Наследники живут в разных регион... Читать полностью