Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с конца мая 2019 года. И сразу же ощутила все «прелести» работы с Вашим банком. В мае 2019 г. в Русфинанс банке мною взят автокредит. По условиям кредитного Договора все платежи вносятся сначала на счёт открытом в Росбанке и только в установленные сроки оплата перечисляется на счёт Русфинанс Банка. 3 августа 2019 г. (суббота) при внесении очередного платежа по кредиту через банкомат № 64312 Росбанка расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 21, банкомат деньги принял, но чека не выдал. Я тут же обратилась к работникам Росбанка с просьбой о приостановлении работы банкомата. На что мне ответили, что не стоит беспокоиться за денежные средства находящиеся в банкомате. Приостановить работу банкомата сотрудники Росбанка не имеют полномочий. И данным вопросом занимаются только инкассаторы. Сотрудники Росбанка предложили написать позвонить на Горячую линию Русфинанс Банка и зафиксировать Претензию. Оформив Претензию № 00201908030106 от 03.08.2019 г. оператор меня заверил, что в течение 10 рабочих дней мне поступит официальный ответ. Ответ пришёл (23 августа 2019 г.) только после очередного звонка на Горячую линию (спустя 15 рабочих дней). В ответ на Претензию я получила ОТКАЗ в возврате денежных средств. Ссылаясь на то, что деньги в размере 10000 руб. мне были возвращены.
Данный ответ меня не удовлетворил. Я оформила повторную Претензию 23 августа 2019 г. с просьбой предоставить фото или видеосъемку подтверждающую факт получения денег из банкомата. 5 сентября 2019 г. мной был получен очередной ОТКАЗ, но без фото или видео подтверждения, что деньги мною были изъяты.
По данной причине у меня произошла просрочка.
Почему я, как добросовестный кредитор должна выполнять свои обязательства, а Росбанк в конкретной ситуации выступает как «грабитель». За всю свою кредитную историю у меня нет ни дня просрочки. И ни один Банк со мной так не обращался.
Прошу провести дополнительное расследование. И ТРЕБУЮ предоставить фото или видео доказательство возврата мне денежных средств.
Уважаемая 1756931, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Мы провели внимательную проверку изложенной информации. Вынуждены сообщить, что операция по внесению наличных не была завершена из-за неверно введенного PIN-кода. При этом денежные средства были возвращены в полном объеме. Кроме этого мы проведи внеплановую икассацию банкомата, в ходе которой излишки так же не выявлены.
По результатам проведенного расследования мы подгоотовили официальный ответ, который Вы можете получить в любом отделении Банка.
Надеемся на понимание.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью