Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! К Вам обращается пенсионер Попов Владимир Федорович, на данный момент мне 71 год. С...

07.09.2019 12:33
5
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! К Вам обращается пенсионер Попов Владимир Федорович, на данный момент мне 71 год. С 13.06.2017 я являюсь клиентом банка Сетелем, в связи с покупкой автомобиля Лада Гранта у официального дилера ООО «Братск Автодиллер». расположенного по адресу г. Братск, ул. Курчатова, 4, Иркутская область. Ежемесячные платежи я вношу своевременно, просрочек не имею. В 2017 и в 2018 годах я, в строгом соответствии с п. 9 договора, в срок продлевал КАСКО в автосалоне ООО «Братск Автодиллер» и предоставлял документы, подтверждающие продление, сотруднику Сетелем Банка (Каргаполовой Юлии), который постоянно находится в данном автосалоне. Данный сотрудник кроме того еще является и сотрудником страховой компании. До настоящего времени меня устраивало такое взаимодействие с Сетелем банком. 12.06.2019 я поступил также как и в предыдущие два года, а именно приехал в автосалон ООО «Братск Автодиллер». своевременно продлил КАСКО и передал документы сотруднику Сетелем Банка, находящемуся в указанном автосалоне (напомню, что представитель Вашего банка и представитель страховой компании одно и тоже лицо). В моем присутствии данный сотрудник снял все копии документов, подтверждающих продление КАСКО и сказала, что направит их в банк по электронной почте. 14.06.2019 я получил смс сообщение от Сетелем банка о том, что нужно оформить КАСКО, чему я был очень удивлен, т. к. КАСКО уже оформлено 12.06.2019. Я позвонил в ООО «Братск Автодиллер» где мня связали с представителем Сетелем банка, у которого я естественно поинтересовался как так получилось, что банк не получил информацию о продлении мною КАСКО. Она мне пояснила, что в тот день был сбой системы и заверила меня, что документы будут направлены в ближайшее время. Я не сомневался в компетенции представителя Вашего банка. В начале августа я позвонил вновь представителю Вашего банка и поинтересовался все ли нормально с моими документами, на что она пояснила что документы не сохранились по каким-то причинам (в силу возраста я не понял конкретные причины) и что нужно вновь привезти документы или направить на электронную почту. Я живу за 60 км от г. Братска и приехать не мог по состоянию здоровья, поэтому попросил внучку направить документы. 06.08.2019 она направила отсканированные документы представителю Вашего Банка — Каргаполовой Юлии. 19.08.2019 прошел очередной ежемесячный автоплатеж, а 20.08.2019 пришло смс сообщение о недостатке средств на лицевом счете. В связи с этим я с сыном приехал в ООО «Братск Автодиллер», чтобы выяснить почему недостаточно средств. Прочитав смс сообщение она попросила принести снова все документы (для чего она мне не пояснила). что я и сделал. Она вновь сделала копии всех моих документов и сказала что нужно составить претензию в банк и заверила чтобы я не переживал, что «клиентоориентированный банк Сетелем решит вопрос в мою пользу и штраф с меня не возьмут». Но 24.08.2019 пришло смс сообщение от банка о том, что будет списано 10 тысяч. Но ведь я продлил КАСКО в срок и представитель Сетелем банка неоднократно заверила меня о направлении моих документов о продлении страховки в банк. Кроме того, я неоднократно звонил по номеру горячей линии и объяснял всю сложившуюся ситуацию, на что мне сказали необходимо предоставить в банк «скриншот» подтверждающий, что документы о продлении страховки были предоставлены сотруднику Сетелем банка. Я в этом в этом ничего не понимаю и когда сказал об этом представителю Вашего банка она мне пояснила что документы хранятся в ящике 3—4 дня, а потом автоматически удаляются и поэтому скриншот сделать не возможно. Еще раз поясняю, что я в этом совсем не разбираюсь поэтому поверил сотруднику на слово. Все происходящее навело меня на мысль о намеренном затягивании решения, хотя мне очень не хотелось в это верить.
26.08.2019 пришло смс сообщение от банка, что полис продлен на новый срок.
05.09.2019 поступил письменный ответ на мою претензию — «Поскольку Вы не предоставили Банку подтверждение обеспечения страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования, согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора, Банком «19» августа 2019 года правомерно были списаны отступные в размере 10 000 руб. Банк сообщает, что списание отступных за несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе, было произведено Банком обоснованно».

По логике, я как клиент банка считаю, что передача документов официальному представителю Банка равносильна передаче документов в сам Банк.
Наверное я должен был сделать фото с представителем Банка о передаче мною документов,хотя это выглядит странно и подрывает авторитет и доверие к банку (но в следующий раз я обязательно буду это делать). На мой взгляд, абсурд налицо, как и абсурдность начисления штрафа, несмотря на продленный вовремя КАСКО, предоставленные вовремя документы, повторные предоставления документов. Я надеюсь на скорейшее урегулирование ситуации, которую считаю неприятным недоразумением. В целях восстановления добропорядочного сотрудничеств и доверия банку Сетелем прошу отменить ошибочно начисленный штраф и вернуть 10000 рублей на мой счет.

Добрый день.

Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае неисполнения обязательства по заключению/предоставлению полиса КАСКО в Банк предусмотрено списание отступного в размере 10 000 рублей.
В ходе проверки выяснено, что в июне 2019 года Вы обратились в Дилерский Центр(ДЦ) для пролонгации полиса КАСКО, однако на территории ДЦ полис Вами оформлен не был, сотрудники ДЦ ориентировали Вас обратиться по вопросу оформления полиса КАСКО напрямую в страховую компанию.
Хотим отметить, что указанный в Вашем обращении сотрудник является представителем Банка, однако к представителям страховой компании сотрудник не относится.
Указанный факт своевременного обращения к сотруднику Банка для предоставления полиса КАСКО не нашел своего подтверждения в ходе проверки. Как нам стало известно, Вы обратились к представителю Банка по истечению установленных сроков, предоставили полис КАСКО и оставили обращение в Банк, по результату которого Вы были проинформированы о правомерности начисления отступных в связи с нарушением условий Договора и необходимости предоставления подтверждения своевременной отправки. Кроме того, указанные консультации по телефону и при личном обращении относительно отмены последствий также не нашли своего подтверждения, сбоев в Банке не зафиксировано.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Как получить ПТС на автомобиль, взятый в кредит
Драйв Клик Банк

ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк.  Читать полностью

28.03.2025 Другое
Как получить ПТС на автомобиль, взятый в кредит
Драйв Клик Банк

Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью

28.03.2025 Другое
Требуется справка для госслужащих на 31.12.2024
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью

Нет связи с драйв клик банком!
Драйв Клик Банк

добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Сведения для госслужбы
Драйв Клик Банк

Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью

закрыть счет в банке
Драйв Клик Банк

Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью

Справка для госслужащих за 2024 год
Драйв Клик Банк

Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью

Выкупить право требование
Драйв Клик Банк

Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью

23.03.2025 Другое
Справка о доходах
Драйв Клик Банк

Не могу получить справку для госслужащих Читать полностью

Досрочно полностью погасить кредит
Драйв Клик Банк

Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка 161 фз По какой причине вы меня заблокировали? Я написал заявление в центро банк . Я продавал Валюту на площадке байбит, за что получил денежные средства (скрины , переписки, аккаунт) все у меня есть
Сбербанк

Написал вам всю информацию  Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Где взять разрешение органов опеки? Читать полностью

Мне заблокировали все счёта
Альфа-Банк

Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью

Как вывести средства с банка при 115 фз
Ozon Банк

Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью

Заблокировали счет уже как месяц, не выводят деньги
Ozon Банк

Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью

29.03.2025 О банке
Заблокировали счет и не выводят деньги
Ozon Банк

Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью

29.03.2025 О банке
Как закрыть вклад несовершеннолетним?
Альфа-Банк

Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью

Кредитная карта 180 дней без %
Совкомбанк

По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью

29.03.2025 Другое
Почему не отвечают в чат поддержке
Ozon Банк

Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью

29.03.2025 Другое
Автокредит с Халвой.
Совкомбанк

Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью