Здравствуйте! К Вам обращается пенсионер Попов Владимир Федорович, на данный момент мне 71 год. С 13.06.2017 я являюсь клиентом банка Сетелем, в связи с покупкой автомобиля Лада Гранта у официального дилера ООО «Братск Автодиллер». расположенного по адресу г. Братск, ул. Курчатова, 4, Иркутская область. Ежемесячные платежи я вношу своевременно, просрочек не имею. В 2017 и в 2018 годах я, в строгом соответствии с п. 9 договора, в срок продлевал КАСКО в автосалоне ООО «Братск Автодиллер» и предоставлял документы, подтверждающие продление, сотруднику Сетелем Банка (Каргаполовой Юлии), который постоянно находится в данном автосалоне. Данный сотрудник кроме того еще является и сотрудником страховой компании. До настоящего времени меня устраивало такое взаимодействие с Сетелем банком. 12.06.2019 я поступил также как и в предыдущие два года, а именно приехал в автосалон ООО «Братск Автодиллер». своевременно продлил КАСКО и передал документы сотруднику Сетелем Банка, находящемуся в указанном автосалоне (напомню, что представитель Вашего банка и представитель страховой компании одно и тоже лицо). В моем присутствии данный сотрудник снял все копии документов, подтверждающих продление КАСКО и сказала, что направит их в банк по электронной почте. 14.06.2019 я получил смс сообщение от Сетелем банка о том, что нужно оформить КАСКО, чему я был очень удивлен, т. к. КАСКО уже оформлено 12.06.2019. Я позвонил в ООО «Братск Автодиллер» где мня связали с представителем Сетелем банка, у которого я естественно поинтересовался как так получилось, что банк не получил информацию о продлении мною КАСКО. Она мне пояснила, что в тот день был сбой системы и заверила меня, что документы будут направлены в ближайшее время. Я не сомневался в компетенции представителя Вашего банка. В начале августа я позвонил вновь представителю Вашего банка и поинтересовался все ли нормально с моими документами, на что она пояснила что документы не сохранились по каким-то причинам (в силу возраста я не понял конкретные причины) и что нужно вновь привезти документы или направить на электронную почту. Я живу за 60 км от г. Братска и приехать не мог по состоянию здоровья, поэтому попросил внучку направить документы. 06.08.2019 она направила отсканированные документы представителю Вашего Банка — Каргаполовой Юлии. 19.08.2019 прошел очередной ежемесячный автоплатеж, а 20.08.2019 пришло смс сообщение о недостатке средств на лицевом счете. В связи с этим я с сыном приехал в ООО «Братск Автодиллер», чтобы выяснить почему недостаточно средств. Прочитав смс сообщение она попросила принести снова все документы (для чего она мне не пояснила). что я и сделал. Она вновь сделала копии всех моих документов и сказала что нужно составить претензию в банк и заверила чтобы я не переживал, что «клиентоориентированный банк Сетелем решит вопрос в мою пользу и штраф с меня не возьмут». Но 24.08.2019 пришло смс сообщение от банка о том, что будет списано 10 тысяч. Но ведь я продлил КАСКО в срок и представитель Сетелем банка неоднократно заверила меня о направлении моих документов о продлении страховки в банк. Кроме того, я неоднократно звонил по номеру горячей линии и объяснял всю сложившуюся ситуацию, на что мне сказали необходимо предоставить в банк «скриншот» подтверждающий, что документы о продлении страховки были предоставлены сотруднику Сетелем банка. Я в этом в этом ничего не понимаю и когда сказал об этом представителю Вашего банка она мне пояснила что документы хранятся в ящике 3—4 дня, а потом автоматически удаляются и поэтому скриншот сделать не возможно. Еще раз поясняю, что я в этом совсем не разбираюсь поэтому поверил сотруднику на слово. Все происходящее навело меня на мысль о намеренном затягивании решения, хотя мне очень не хотелось в это верить.
26.08.2019 пришло смс сообщение от банка, что полис продлен на новый срок.
05.09.2019 поступил письменный ответ на мою претензию — «Поскольку Вы не предоставили Банку подтверждение обеспечения страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования, согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора, Банком «19» августа 2019 года правомерно были списаны отступные в размере 10 000 руб. Банк сообщает, что списание отступных за несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе, было произведено Банком обоснованно».
По логике, я как клиент банка считаю, что передача документов официальному представителю Банка равносильна передаче документов в сам Банк.
Наверное я должен был сделать фото с представителем Банка о передаче мною документов,хотя это выглядит странно и подрывает авторитет и доверие к банку (но в следующий раз я обязательно буду это делать). На мой взгляд, абсурд налицо, как и абсурдность начисления штрафа, несмотря на продленный вовремя КАСКО, предоставленные вовремя документы, повторные предоставления документов. Я надеюсь на скорейшее урегулирование ситуации, которую считаю неприятным недоразумением. В целях восстановления добропорядочного сотрудничеств и доверия банку Сетелем прошу отменить ошибочно начисленный штраф и вернуть 10000 рублей на мой счет.
Добрый день.
Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае неисполнения обязательства по заключению/предоставлению полиса КАСКО в Банк предусмотрено списание отступного в размере 10 000 рублей.
В ходе проверки выяснено, что в июне 2019 года Вы обратились в Дилерский Центр(ДЦ) для пролонгации полиса КАСКО, однако на территории ДЦ полис Вами оформлен не был, сотрудники ДЦ ориентировали Вас обратиться по вопросу оформления полиса КАСКО напрямую в страховую компанию.
Хотим отметить, что указанный в Вашем обращении сотрудник является представителем Банка, однако к представителям страховой компании сотрудник не относится.
Указанный факт своевременного обращения к сотруднику Банка для предоставления полиса КАСКО не нашел своего подтверждения в ходе проверки. Как нам стало известно, Вы обратились к представителю Банка по истечению установленных сроков, предоставили полис КАСКО и оставили обращение в Банк, по результату которого Вы были проинформированы о правомерности начисления отступных в связи с нарушением условий Договора и необходимости предоставления подтверждения своевременной отправки. Кроме того, указанные консультации по телефону и при личном обращении относительно отмены последствий также не нашли своего подтверждения, сбоев в Банке не зафиксировано.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью