Пишет Вам отчаявшийся клиент.
В Начале августа по причине желания скорейшего избавления себя от взаимоотношений с этим банком мной, после внесения на счет денежных средств, в отделении по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Шварца 14 было написано заявление на досрочное погашение ипотеки. Дата списания в заявлении была указана как 20.08.2019 г. На настоящий момент, обратившись в банк с удивлением узнаю, что списания не произошло денежные средства находятся на счете и с них списываются только проценты! Возникает вопрос, кто и почему? Получается, не списав в указанный срок в счет погашения задолженности вы с меня сейчас возьмете проценты за сумму которую я вам уже погасил? Считаю ваши действия просто издевательством т. к. проблемы с этим банком у меня уже продолжаются ни один год и ни какого вразумительного решения ни одно обращение не получило. Повторюсь — низкая квалификация! На клиента не ориентированы! Предлагаю Вам в кратчайшие сроки произвести списание согласно принятого заявления и пересчитать проценты в сторону уменьшения за вычетом той суммы, которую я вам погасил в августе. Сегодня звонили из Газпромбанка буду у них рефинансироваться т. к. там зарплатный проект и процент будет ниже, только бы закончить отношения с вашим недобанком!
Сегодня на мою претензию: Прислали ответ в СМС, что на 05.08.2019 денежных средств с учетом ежемесячного платежа на счете не было!
Вы серьезно?
05.08.2019 это дата заявления, даже по вашим правилам списание через 5 дней… дата списания в заявлении указана 20.082019. на эту дату деньги на счете были? Были, т. к оставшуюся сумму ежемесячного платежа я внес 11.08. Сегодня 13.09 Деньги не списаны согласно заявления! По чьей вине? Разберитесь и примите меры в отношении некомпетентных ваших сотрудников!
Я догадываюсь почему прислали такой ответ…
Добрый день.
Мы проверим предоставленную вами информацию и ответим в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью