ПРЕМИУМ обслуживание — ПРЕМИУМ геморрой. Добрый день, Нонна. История моя довольно долгая и интересная. не поленитесь прочитать до конца.
в июне 2019 обнаружил что на мой телефон перестали приходить смс, вообще любые смс от банка (уведомления, проверочные коды, и т. д.) то-есть я не могу войти в альфаклик, не могу расплатиться картой т. к. проверочное смс не приходит, вообще не могу пользоваться счетом и деньгами онлайн. Позвонил на горячую линию где мне сказали что проблема на стороне моего оператора связи. Обратившись в МТС (мой оператор) выяснилось что до оператора СМС не доходят, они предоставили данные что никаких СМС от альфа банка на их сервера не приходит, им попросту нечего мне доставлять. Второй раз обратившись на горячую линию меня опять послали к оператору связи, но уже сообщили что в отношении моего номера есть постановление УФАС по которому мой номер заблокирован для СМС рассылки. (почему все смс доходили раньше никто ответь не мог, тем более что данное постановление УФАС если и было то это было в 2015 году когда я жаловался на СПАМ и УФАС вынесло решение о запрете рассылки СПАМА в мой адрес, причем тут альфа-банк непонятно).
Поняв что от альфа-банка вменяемой помощи нет я самостоятельно выяснил, что услуги по СМС рассылке для Альфа-Банка предоставляет компания «СМС Трафик», то есть они являются СМС шлюзом через который Альфа-Банк отправляет СМС клиентам. Компания ООО «СМС Трафик» блокирует доставку СМС от альфа-банка на мой номер ссылаясь на становление УФАС. Данного постановления УФАС я не получал (однако в курсе что такое постановление имеет место быть) и данное постановление касается исключительно СПАМА, то есть оно запрещает СМС рассылку РЕКЛАМНОГО характера и никаким образом не касается платежных систем и банков, и уж тем более никаким образом не запрещает доставку СМС от Альфа-Банка в мой адрес. На каком основания компания, которая оказывает альфа банку услуги по рассылке СМС ссылается на постановление УФАС и уж тем более поставила меня в стоп-лист я не знаю, их действия я квалифицирую как непрофессиональные и незаконные.
На тот момент я бился с горячей линией и техподдержкой уже несколько недель и всякий раз они говорили что проблема на вашей стороне, мы мол СМС формируем корретно, а почему они не доходят это уже ваши проблемы. На тот момент я находился в Самаре, где заехал в офис на Агибалова в котором с вип менеджером составили обращение от 17.07.2019 № 1907170629.
Затем я самостоятельно связался с компанией ООО «СМС Трафик», от них я узнал что проблема такая действительно иногда бывает, но им нужен запрос от банка что бы мой номер разблокировали и туда доходили СМС, а так как они с физ лицами не работают то решить эту проблему можно только со стороны Альфа-Банка.
Проходит еще неделя или 2, я уже вернулся в Москву где получил просто феерический ответ на мое обращение: «мы рассмотрели вашу ситуацию, просим обратиться к вашему оператору связи или в УФАС». Тут уж мое терпение начало кончаться. Тоесть я черт возьми своими силами выяснил порядок действий который нужно совершить альфа-банку что б решить эту проблему а именно: позвонить в компанию ООО «СМС Трафик» или написать запрос чтоб мой номер они убрали из стоп листа. Они черт возьми вам услуги оказывают, вы им за это деньги платите!! А в ответ я получаю «Альфа-Банк формирует СМС корректно, обратитесь к оператору связи или в УФАС, проблема на Вашей стороне». То-есть вы понимаете насколько плевать тех поддержке, что они даже не стали вникать в суть проблемы.
Уже в августе я пошел в отделение альфа-банка на новогиреево в Москве где повторно с вип менеджером составил претензию. Вип менеджер (парень не помню его имени), услышав всю историю и посмотрев в системе на мою жалобу и ответ на нее, сказал что ВИП менеджер в Самаре подавала обращение в общем порядке, а мы вот с вами щас напишем на Helpdesk отдельное обращение и они решат все в особом порядке. И знаете что ответил хэлпдэск на следующий день- «ничем не можем вам помочь, обратитесь в УФАС для решения проблемы».
Прошло уже 2 месяца как я не мог пользоваться деньгами онлайн, я обратился с разъяснениями в УФАС, и они ответили что это не их компетенция, а компетенция банка решать такие проблемы. Я плюнул уже на все это и уже шел переводить все деньги из альфы потому что эта карусель конкретно задолбала, хотя альфа мне очень нравится и всегда я пользовался именно альфой хотя есть счета в куче других банков т. к. альфаклик был всегда удобнее всех остальных. И вы знаете на последок я снова позвонил в компанию ООО «СМС Трафик» и попал на замечательную девушку Анну, которая сказала: «Назовите ваш номер, щас все исправим, я щас схожу к менеджеру который курирует Альфу он свяжется с банком, т. к. Без разрешения Альфы мы не можем вас разблокировать и тогда СМСки будут вам приходить. Делов тут на пару минут». Пообщавшись с ней я узнал, что такая проблема не диковинка и им всего лишь нужно разрешение банка, обычно банк сам запрос присылает!
И все! Через несколько часов мне стали приходить СМС!!. Тут без мата я не могу но постараюсь: тоесть все это время 2 месяца меня тех поддержка мурыжила и ничего не могла сделать а оказывается все элементарно решается! Это насколько же плевать там на клиентов.
Прикол в том, что это ПРЕМИУМ обслуживание, у меня пакет «Премиум» и черные карты, ну тоесть выше уже только А-клуб! Тоесть вы понимаете, что если это ПРЕМИУМ обслуживание при котором всем решительно плевать на тебя и твои проблемы, то насколько же там плевать на обычные тарифные планы. Получается на тебя плевать всем, тех поддержке которая отписывается стандартными фразами «на отвали», вип менеджерам, которые могли бы просто в интернет зайти и почитать как Альфа банк отправляет СМС, у вас сотрудники банка даже близко не представляют как формируются и отправляются СМС, они думаю что нажали кнопку в системе и СМС «Улетело».
Премиум обслуживание как раз и заключается в индивидуальном подходе к клиенту и решении его проблем ИНДИВИДУАЛЬНО. А не в отдельном кабинете и удобном стуле. Когда я прихожу в банк мне вообще плевать кто мне окажет услуги, Спецы за стойкой или обычный менеджер, и в очереди могу постоять, меня это не напрягает, мне вот нафиг ваш чай и отдельный кабинет не вперся. Премиум обслуживание блин!, гроша ломоного не стоит такое премиум обслуживание при котором банк просто тебя кинул один на на один с твоей проблеймой, крутись ка хочешь. И я эту проблему решил сам, потратив кучу времени и нервов, хотя это должны были сделать «Специалисты» альфа банка. Премиум обслуживание это уверенность в надежности своих денег, причем не малых, а главное простотой ими пользоваться. Не имея доступ в альфаклик и альфамобайл без этих долбаных СМС подтверждений, я не мог даже счета свои видеть, что очень сильно напрягало по понятным причинам. Короче позорище, блин!
Уважаемый Клиент,
сожалеем, что в процессе нашего сотрудничества имела место подобная ситуация.
Мы провели тщательную проверку и предприняли меры для исключения подобных инцидентов.
Мы понимаем, что данный инцидент доставил вам значительные неудобства, приносим искренние извинения и выражаем надежду, что он не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelДо какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вы там нормальные?Пару лет назад заблокировали карту по "подозрению в мошеннических махинациях" очень не во время.... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью