Добрый день!
Получили отписку по обращению 00201909040537 — По Вашему Заявлению в Банке для Вас открыт текущий счет в рамках Пакета банковских услуг (ПБУ) «Золотой» от 03.09.2019. Согласно ИП 2101—22/08/19 клиентам, желающим в индивидуальном порядке получать заработную плату, открывается обычный пакет и на основании поступлений. ПБУ открыт верно, с условиями пакета Вы были ознакомлены.
Я действительно ознакомлена с условиями пакета в отличие от сотрудника, написавшего ответ. Пакет Золотой открыт верно. Пришлось еще раз писать новый запрос (форма ответа не дает возможности уточнить в рамках старого обращения) — условия пакета Золотой в моем личном кабинете не соответствуют заявлению и действующим тарифам банка, опубликованным на сайте.
Прошу исправить условия обслуживания ПБУ Золотой в моем личном кабинете согласно действующим тарифам и Заявлению на открытие ПБУ. А именно внести пункт в личном кабинете об отсутствии комиссии за обслуживание ПБУ при поступлениях (заработной платы и иных) более 50 001 рублей в месяц на текущий счет. Это условие есть в Заявлении, оно есть в действующих Тарифах и оно должно быть прописано в личном кабинете (а его там нет).
Условия описания пакета на сайте:
https://www.rosbank.ru/zarplata-v-bank…yo-zolotoy
Уважаемая MO21, добрый день!
Благодарим вас за доверие и выбор нашего Банка в качестве финансового партнера. Приносим извинения, что не сразу смогли правильно понять ваш вопрос и ответить на него корректно. Хочу подтвердить, что для вашего пакета банковских услуг действительно актуально указанное вами условие. И оно, безусловно, должно отражаться в интернет кабинете. Мы передали данную информацию в ответственное подразделение и ожидаем внесения соответствующих изменений в системы удаленного доступа.
Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение о Банке. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы всегда чувствовали наше стремление быть для вас надежным и внимательным финансовым партнером.
Надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью