Являюсь клиентом банка уже не первый год. Заказал карту «Evolution» с доставкой курьером на дом.
Во-первых, никто мне не перезвонил после оставления заявки. Я уже и думать забыл про эту карту, как через неделю раздаётся звонок: «ваша карта готова, будет передана в курьерскую службу, 13.09 сможете встретиться с курьером и ее получить». Обговорили время доставки, жду. 13 сентября никто не звонит, карта не доставлена. Ок, звонят 14, говорят: «Карта готова, можем во вторник (17-го) доставить». Ладно, хорошо. Жду. 17 -го утром звонит курьер, мы с ним встречаемся, я подписываю документы и получаю карту. Имею на руках конверт с картой и пин-кодом и документы. Спрашиваю курьера: «Как активировать карту»? Он отвечает, что в конверте с картой должна быть инструкция по активации. Мы расстаёмся, я открываю конверт — и никакой инструкции там нет. Голая карта (просто болтается в конвертике), и пакет с пин-кодом, на котором написано, что для активации карты нужно вставить ее в банкомат и набрать пин-код. Ок, иду в офис банка (возле метро «Академическая»), вставляю карту в банкомат, набираю пин-код. Вроде, все должно быть готово. НО нет!
В мобильном приложении карта отображается, как «в процессе выпуска»! Соответственно, пользоваться я ей не могу.
Уехал домой (курьер ещё звонил, говорил, что какой-то корешок должен был из конверта с картой забрать, но там не было никаких корешков, я выбросил абсолютно пустой конверт в мусорку уже к тому времени) в надежде, что спустя какое-то время карта активируется — ничего подобного! Писал в мобильном приложении в техподдержку — мне был дан ответ, что не активирован карточный счёт и нужно подъехать в ближайший офис для его активации.
Ребята, вы издеваетесь??? Зачем делать сервис доставки карт, если вы простейшую операцию по активации не в состоянии провести удаленно (по телефону, с помощью кодового слова, на худой конец!)???
Ну почему в Тинькофф и подобных банках активация карты происходит мгновенно сразу после ее получения и не требует вообще никаких действий со стороны клиента, а у вас, блин, целый квест! Я ещё ни разу не воспользовался этой картой, но уже есть желание выбросить ее в мусорку с таким сервисом
Добрый день! Спасибо за обращение. Мы обязательно разберемся в чем возникла проблема и предоставим обратную связь.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью
Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью
Заблокировали по фз115 мне отправили на лечение деньги верните их мне Читать полностью
Написал отзыв здесь 14.10.2024 прикрепил все скриншоты. далее мне ответил администратор что ждёт ответ банка. Банк... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью