Здравствуйте! У меня возникла крайне неприятная ситуация: 01.08.2019 я используя ваш банкомат в ТЦ «Норд», в г. Санкт-Петербурге для пополнения счета кредитной карты, после того, как я вставил карту — он внезапно начал обновляться (фотографии имеются), кредитную карту, разумеется, банкомат не вернул и никак не отвечал на любые мои действия. Я сообщил об этом на горячую линию, оператор заблокировала карту (под предлогом «карта может «выплюнуться» и ее могут забрать третьи лица» — вы вообще не контролируете ваши банкоматы?) и предложила БЕСПЛАТНЫЙ перевыпуск новой, но поскольку я на следующий день уезжал из города, сказал, что перевыпустим позже, поскольку в ближайшее время у меня ее забрать не получится физически.
По приезду, я позвонил на горячую линию (14.09.2019), мне сказали, что перевыпускать карту не надо, она находится в отделении банка, но это была суббота и оператор сообщил, что отделение работает только по будним дням. Поскольку я тоже, как и вы, работаю, заехать в банк я смог только в среду, 18.09.2019, потратил полчаса своего времени в очереди и мне сообщили, что моей карты у них нет, в итоге после 10 минут поисков выяснилось, что карту уничтожили 16.09.2019 (зачем? я же звонил накануне и сообщал, что заберу карту!) и сообщили, что перевыпуск карты теперь платный (!!!???). После чего предложили оставить претензию через приложение, на мой вопрос почему я не могу оставить претензию в банке — меня мягко говоря послали.
Я и этот факт оставил (пока) без внимания, написал в поддержку через приложение, где мне долго и нудно объясняли, что банкомат это сложное техническое устройство и каждому может не повести (и прочую чушь). Извинялись, но жалобу так и не приняли. Рассказали о том, что по правилам банка карта хранится 30 суток, но почему-то ни разу мне об этом в техподдержке не сообщили и что самое интересное — сообщили, что перевыпуск платный, то есть по телефону ваша же техподдержка заявляла мне обратное, чем ввела меня в заблуждение.
На сегодняшний день ситуация следующая: льготный период заканчивается 01.10.2019, я планирую пользоваться картой и далее, но по вине либо кривого ПО банкомата, либо кривых рук ваших программистов (я не знаю кто у вас обслуживает банкоматы, да и мне это знать не надо, я клиент — проблемы вашего банка мне не интересны), банкомат мою карту не вернул (не я ее потерял, не я ее оставил по невнимательности в банкомате, а ВАШ банкомат ее проглотил после начала обслуживания и начал обновляться, повторюсь, это зафиксировано за фото и видеосъемку).
Как мы можем урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки, а именно БЕСПЛАТНО перевыпустить или выпустить новую (и привязать к старому счету) карту?
Это уже второй подобный случай «зажевывания» карты в вашем банкомате. В прошлый раз банкомат мне не выдал деньги, хотя со счета списал, оставив меня в другом регионе с тысячей рублей в кармане на неделю. Поэтому если ваш банк считает, что финансовые издержки (созданные по вине банка) ложатся на плечи клиента, я буду вынужден идти в суд. Более того, я буду требовать отмены всех пени и начисленных процентов, пока идет судебное разбирательство.
Я исправно выплачиваю потреб. кредит и активно пользоваЛСЯ кредитной картой вашего банка, мне очень не понятно подобное отношение ко мне, как к клиенту, коим я являюсь уже многие годы.
Уважаемый Клиент,
Банк готов пойти Вам навстречу и возместить комиссию за годовое обслуживание карты. Для выпуска новой карты рекомендуем обратиться в телефонный центр Банка или удобное для Вас отделение. Для проведения исправительных мероприятий по факту списания годового обслуживания карты рекомендуем уведомить Банк. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМаклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Будет ли решен мой вопрос и в какие сроки? Читать полностью
Хотела бы узнать ответ от альфа банка на мою заявку на потребительский кредит Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью