Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной операции в оделении банка по адресу 1-й Красногвардейский проезд 7/1. Заявление приняла операционист АнтоноваЮлия Валерьевна. Мне было сказано, что в течение 30 дней банк даст ответ. Ответ так и не пришел. 02 сентября 2019 я повторно приехала в то же отделение, спросила о своем заявлении. Выяснилось, что ход заявлению дан не был. Антонова Ю. В. просто забыла про него. Я второй раз написала заявление и приложила к первому. 17.09.2019 я приехала в третий раз в отделение банка. На мой вопрос о ходе заявления Антонова Ю. В. сообщила, что отдала его своей начальнице Филатовой Татьяне Александровне, которой не оказалось на рабочем месте в 16.30. Филатовой Т. А. позвонили на личный телефон, она заверила что позвоеит мне 18.09.2019. Звонка не было. 19.09.2019 я весь день пыталась дозвониться до Филатовой в офис. Трубку никто не взял. Как мне сейчас поступать? Куда писать обращение.? Как решить вопрос с заявлением о спорной ситуации?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
Изложенная Вами информация направлена в Филиал Банка для принятия соответствующих мер по недопущению подобных ситуаций.
Ваше обращение находится на контроле и в самое ближайшее время денежные средства будут возвращены и зачислены Вам на счет.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край. Ближайшее отдел... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов Россельхозбанка. К сожа... Читать полностью
Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне перевыпустить карту, ес... Читать полностью
Год назад мною была открыта карта "Амурский тигр" через использование...
Добрый день!Год назад мною была открыта карта «Амурский тигр» через использование каналов ДБО после отк... Читать полностью
интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанка
я так понял что
1 по...
Добрый день,интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанкая так понял что1 по каким кодам мсс по телеко... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести на него денежные... Читать полностью
Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на другую карточку? Сро... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью
28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью
Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью
Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью