Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной операции в оделении банка по адресу 1-й Красногвардейский проезд 7/1. Заявление приняла операционист АнтоноваЮлия Валерьевна. Мне было сказано, что в течение 30 дней банк даст ответ. Ответ так и не пришел. 02 сентября 2019 я повторно приехала в то же отделение, спросила о своем заявлении. Выяснилось, что ход заявлению дан не был. Антонова Ю. В. просто забыла про него. Я второй раз написала заявление и приложила к первому. 17.09.2019 я приехала в третий раз в отделение банка. На мой вопрос о ходе заявления Антонова Ю. В. сообщила, что отдала его своей начальнице Филатовой Татьяне Александровне, которой не оказалось на рабочем месте в 16.30. Филатовой Т. А. позвонили на личный телефон, она заверила что позвоеит мне 18.09.2019. Звонка не было. 19.09.2019 я весь день пыталась дозвониться до Филатовой в офис. Трубку никто не взял. Как мне сейчас поступать? Куда писать обращение.? Как решить вопрос с заявлением о спорной ситуации?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
Изложенная Вами информация направлена в Филиал Банка для принятия соответствующих мер по недопущению подобных ситуаций.
Ваше обращение находится на контроле и в самое ближайшее время денежные средства будут возвращены и зачислены Вам на счет.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край. Ближайшее отдел... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов Россельхозбанка. К сожа... Читать полностью
Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне перевыпустить карту, ес... Читать полностью
Год назад мною была открыта карта "Амурский тигр" через использование...
Добрый день!Год назад мною была открыта карта «Амурский тигр» через использование каналов ДБО после отк... Читать полностью
интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанка
я так понял что
1 по...
Добрый день,интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанкая так понял что1 по каким кодам мсс по телеко... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести на него денежные... Читать полностью
Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на другую карточку? Сро... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью
28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью
Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью
Долги по кредитным картам + микрозаймы. Не плачу уже больше 3х лет. Общая сумма долгов 400 000 руб. Работа есть, но... Читать полностью
Здравствуйте, нас интересует такой вопрос. Спрашиваю т.к работаю мой.педагогом в детском доме. У наших детей законн... Читать полностью
Здравствуйте.Не являюсь клиентом Альфа банка, закрыл кредиты и карты более 5-ти лет назад.На днях знакомый случайно... Читать полностью
Извините, случайно закрыл вопрос.Если можно, откройте прежнюю тему.Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и... Читать полностью
Здравствуйте, 17.03.2024 удаленно был открыт платежный счет, к нему была выпущена виртуальная карта. В чате техподд... Читать полностью
При досрочном закрытии вклада Т-Банк вычитает заработанные ранее проценты.Получается, за тот срок что деньги были н... Читать полностью
Заказать карту. Не могу заказать карту. Дебетовую. По адресу. Кисловодская, дом 7. Пишет, что. Этот адрес находится... Читать полностью
Банк наложил ограничения на мой счет не обоснованно , после представленных документов ограничения сняты не были . Т... Читать полностью
Внес платеж в день погашения по графику. Но по какой то причине высвечивается надпись "просроска". Написал в поддер... Читать полностью
я могу предоставить скрины ,где пишут,что сейчас отключат и вернут деньги ,в итоге отключили они и не вернули Читать полностью