Ирина, добрый вечер!
Благодарю Вас за ответ на мой вопрос, по зачислению средств с терминала на карту (3 рабочих дня допустимо, просто ранее подобных задержек не случалось, так что это новый клиентский опыт).
В тоже время хочу обратить Ваше внимание, что кроме как через Вас по другим каналам получить оперативный ответ на мой вопрос мне не удалось.
При том, что бизнес-модель подразумевает достаточную степень «удаленности» банка от взаимодействия с клиентом, так как многие вопросы решаются через офисы продаж головной структуры, все-таки хотелось бы иметь возможность оперативного решения вопросов через контакт-центр.
Вы попросите круг своих знакомых, для контроля, дозвониться в КЦ для решения вопроса и дать оценку уровня удовлетворенности.
За время сотрудничества с банком, в течение нескольких месяцев, мне по той или иной причине понадобилось несколько раз дозвониться в КЦ и каждый раз это был опыт «на проверку терпения клиента» в режиме ожидания освободившегося сотрудника.
Хочу подчеркнуть, что при этом мне нравится сама бизнес-идея проекта и я достаточно лояльный клиент, но уровень удаленного взаимодействия с клиентом, как мне кажется стоит подтянуть.
Еще раз большое спасибо за ответ и содействие, и удачи в Вашей нелегкой работе!
Добрый день, kav29!
Рада, что мои пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. Ещё раз обращаю внимание, что при внесении денежных средств в терминалах, расположенных в салонах МТС, нужно учитывать, что срок зачисления от моментального до 3-х рабочих дней.
Не исключаю, что при поступлении значительного количества звонков время ожидания ответа специалиста информационного центра, действительно, увеличивается. Уверяю, что в банке регулярно проводится работа с сотрудниками по повышению качества обслуживания. Обязательно учтем Ваши замечания.
Добавлю также, что в банк можно обратиться дистанционно, используя форму обратной связи на нашем сайте или Интернет-банк/Мобильный банк. Возможно эти способы будут для Вас более удобными.
Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью