Добрый день!
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использованием бонусов была успешной, проводилась осенью 2017 года), оказалось, что бонусы заблокированы с сентября 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться.
Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой я продолжаю пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получаете свою выгоду (процент с платежей), вводя меня в заблуждение и начисляя мне несуществующие бонусы.
Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же — явные нарушения. С менеджерами по телефону и на кассах ритейлеров я уже общался, конкретную причину нарушения оферты никто сказать не может. Данные действия очень напоминают мошеннические
Дмитрий, Константинович, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что существует Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза», которая определяет условия вступления в Программу «Кукуруза», участие в Программе «Кукуруза», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Участников программы, порядок и условия информирования Участников Программы, порядок использования Карт или Виртуальных Карт Участниками Программы, порядок и условия предоставления скидок, Бонусных рублей, Промо-бонусов, Кэшбэков, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
В п. 1.12. указано, при каких условиях Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления. К сожалению, что и произошло в Вашей ситуации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другу... Читать полностью
Делала перевод денег со своей Карты Кукуруза на другую свою карту Кукуруза в мобильном банке. Предварительно уточни... Читать полностью
Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: «Согласно Правилам проведения &laqu... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:
Входит ли в эти 30...
Добрый день!Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:Входит ли в эти 30 дней сегодн... Читать полностью
Ситуация следующая: попытался пополнить карту Кукуруза с карты Юникредит...
Доброго времени суток.Ситуация следующая: попытался пополнить карту Кукуруза с карты Юникредит. Через мобильное при... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Добрый день. В субботу 10/11 через кассу Евросеть сделал пополнение счета на карту кукуруза. Подробности в закрытой... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Спасибо. 5 рабочих дней с какого числа отсчитывать?https://www.banki.ru/services/question…d=10878213 Читать полностью
списываете деньги не законно Читать полностью
Добрый день! Не могу получить третий транш по семейной ипотеке на завершение строительства! Подаю заявку в Рососмот... Читать полностью
Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью
Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11843208/#bankAnswerпо данному отзыву под сообщением приложи... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такой вопрос, как я могу снять копраментацию на своей личной карте в Сберба... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли получить выписку по всем счетам, картам, переводам и тд Читать полностью