Добрый день!
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использованием бонусов была успешной, проводилась осенью 2017 года), оказалось, что бонусы заблокированы с сентября 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться.
Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой я продолжаю пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получаете свою выгоду (процент с платежей), вводя меня в заблуждение и начисляя мне несуществующие бонусы.
Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же — явные нарушения. С менеджерами по телефону и на кассах ритейлеров я уже общался, конкретную причину нарушения оферты никто сказать не может. Данные действия очень напоминают мошеннические
Дмитрий, Константинович, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что существует Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза», которая определяет условия вступления в Программу «Кукуруза», участие в Программе «Кукуруза», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Участников программы, порядок и условия информирования Участников Программы, порядок использования Карт или Виртуальных Карт Участниками Программы, порядок и условия предоставления скидок, Бонусных рублей, Промо-бонусов, Кэшбэков, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
В п. 1.12. указано, при каких условиях Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления. К сожалению, что и произошло в Вашей ситуации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Внезапно на карте "Кукуруза" (дебетовой) образовалась задолженность в 12...
Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звон... Читать полностью
Карта 5331 5720 0430...
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста если отключить ПНО и закрыть карту, то как мне получить 259 рублей? ПНО от Открыти... Читать полностью
Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Куку... Читать полностью
Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью
Как получить международный перевод по Вестерн Юнион онлайн на карту Читать полностью
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было... Читать полностью
Ваши специалисты (при ответе на вопросы) не могут понять разницу между кредитным и дебетовым продуктом!!!!! Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью
Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью