Приблизительно в пн 16.09.2019 исчез доступ к сайту росбанк и к сайту клиент банка. Я системный администратор, мне жалоба поступила в ср. Обратился к провайдеру, он прислал техника подключил к своему оборудованию ноутбук, выдал ему наш ip адрес и не смог попасть на сайты rosbank.ru и bankline.ru. Выдал другой ip и доступ к сайтам появился. Вывод блокировка по ip со стороны росбанка. Позвонил в поддержку, описал ситуацию. Сказали что помочь с этим не могут и попросили написать письмо на icb@rosbank.ru. Написал, спустя сутки(чт) ни ответа, что письмо получено, ни доступа к сайту не было. Вновь позвонил в поддержку и спросил кто читает эту почту, сказал отправителя и тему письма. Уверили что письмо получено и им занимается человек, с которым меня соединить к сожалению не могут. На мой вопрос как идентифицировать заявку при последующих звонках сказали достаточно сказать что на почте от меня письмо. Прошло еще 4 дня, ни ответа ни привета, ни доступа к сайту. Очередной звонок и 10 минут очередных рассказов о проблеме, невнятные отмазки про то, что письмо было отправлено во время сбоя и просьба повторить его, на вопрос получали ли они прошлое письмо дают утвердительный ответ. На вопрос если заявка принята, то должен быть ее номер еще спустя 10 минут сообщили номер. Вопрос неужели так сложно напрямую связаться с техническим специалистом? Или они все заперты в подвале и общение с ними идет через пневматическую почту?
Уважаемый scatch, добрый день!
Мы внимательно изучили детали вашего обращения. Приносим искренние извинения за длительное ожидания ответа.
К сожалению, в результате некорректной настройки личного кабинета доступ к сайту с вашего ip-адреса действительно был ограничен. Рады сообщить, что на данный момент параметры ip-адреса в личном кабинете установлены верно, интернет-банк должен быть доступен с устройств вашей компании.
Позвольте принести искренние извинения за длительное ожидания ответа. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортном режиме.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью