Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка. 1 платеж прошел, а затем банкомат забрал карту и не вернул ее. На мой звонок по горячей линии было принято заявление и отвечено, что как только будет инкассация (в течение 30 дней) а когда мы точно не знаем и Вы не узнаете в целях безопасности, Вам позвонят. Вопрос? Какую компенсацию Ваш банк готов предоставить за понесенные материальные и моральные потери (я не могу пользоваться денежными средствами, карта уже заблокирована, снять по паспорту проблематично офис далеко от дома, я мама 3х детей, мне нужно покупать продукты и необходимое для семьи). Почему оператор отвечает, что никакую. Прокомментируйте Ирина Ларина, пожалуйста.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при обслуживании в банкомате. Чтобы проверить сроки инкассации и оперативно сообщить вам об изъятии карты из банкомата, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения. Мои сотрудники с вами свяжутся.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Будьте добрый, предоставьте пожалуйста исчерпывающую информацию по моему обращению...
Здравствуйте.Будьте добрый, предоставьте пожалуйста исчерпывающую информацию по моему обращению 5555569, оставленно... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
7 августа 2024г. написала обращение в банк о пропаже денег с кредитной карты и накопительного счета, по сей день по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Почему отзыв не зачтен?Оператор задал вопросы, я уточнила.Я не писатель и не пишу отзывы каждый день, описала ситуа... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации, т.к. играл в казино и пополнял депозит переводом. Как разблокир... Читать полностью