Хочу обратиться к руководству Банка Ак Барс и оставить свой отзыв о нем.
В пятницу, 20 сентября 2019 года, я хотела оплатить ипотеку (она оформлена на мужа). Но увы … Банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что денежные средства не зачислены.
А началось это все с того, что в районе 16.00 часов я пришла в офис Банка, что находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 109 Приокского района заплатить кредит (ипотеку). Подошла к банкомату, что находится непосредственно в самом Банке, а там оплачивал кредит мужчина и у него было много купюр, я не стала ждать его, обратилась к специалисту Банка (фамилию к сожалению не помню). Специалист Банка, конечно же, оформила талончик на оплату в кассу. Когда я подошла к кассе, то увидела там скопление большого количества народу (около 10 человек было точно) и работала там ТОЛЬКО одна касса из двух. Я постояла, посмотрела и пошла опять к банкомату (к тому времени он уже был свободен). Стала оплачивать кредит на сумму 15 000. Далее банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что деньги не зачислены на счет. Я конечно не поняла, что как и почему… И вдруг за своей спиной слышу голос той девушки специалиста «Почему я пошла платить не в кассу, а в банкомат», на что я ей ответила «Что очередь в кассе очень большая, а банкомат был свободен». Далее я ее спросила почему деньги не зачислены на счет и что такое произошло, на что она мне сказала «Нужно было платить только в кассе после того как оформила талончик». За три года оплаты ипотеки я слышу об этом впервые!!!! Но о том, что можно и нужно платить онлайн переводами, якобы для удобства клиентов, слышу регулярно! Потом она вообще занялась своими делами!!! и ко мне подошла другая девушка Долгих Ирина, с которой мы стали общаться дальше. И выяснилось, когда я сказала «А какая разница где оплачивать кредит?» Долгих Ирина мне ответила «Ну не я же Вам оформляла операцию…» По всей вероятности меня видимо должны были предупредить, что НЕЛЬЗЯ было так оплачивать!!! Но никто этого не сделал!!! За все три года!!! А потом выяснилось в процессе, что в банкомате вообще произошел «сбой связи» и именно поэтому деньги не были зачислены. В результате я так и не поняла, почему деньги не поступили на счет. После моего долгого выяснения что и как Долгих Ирина предложила оформить Претензию, которую должны были рассмотреть в течении трех рабочих дней, я заполнила все необходимые поля… Вот жду…
Сегодня 25 сентября 2019 г., Претензия была оформлена 20 сентября 2019 г. (три дня практически прошло), а результата так и нет!!! Срок моего списания по кредиту 28 число каждого месяца. Далее пойдут штрафные санкции, которые я оплачивать не собираюсь! Не по моей вине, а по вине то ли работника Вашего Банка, то ли
Хочется обратить Ваше внимание на то, как происходит общение Ваших сотрудников Банка с клиентами! О том, что возможна оплата по картам, якобы для удобства клиентов это они помнят, а то, что действительно нужно знать клиентам Вашего Банка при оплате того или иного платежа, за три года моей ипотеки у Вас, ни разу ни обмолвился ни один Ваш специалист!
До сих пор неизвестна судьба моих денежных средств! Я не понимаю, как так может быть! Какие-то меры специалисты по работе с клиентами должны были принять! Деньги-то остались в банкомате! При инкассации должны же быть документы о том, сколько проведено операций по счетам и соответственно должно совпадать количество этих зачислений! Я не думаю, что инкассация у вас в Банке раз в неделю! Видимо просто такое отношение к клиентам. Ну «улетели» куда-то деньги ну и ладно… Пусть ждут…
И еще… Когда я попросила Ваши контакты, для того, чтобы непосредственно связаться с Вами (с руководством), мне любезно отказали, ссылаясь на то, что они не имеют права давать координаты для связи и дали только телефон руководителя офиса продаж на Гагарина, там где они и работают (впервые об этом слышу).
Когда мы с мужем оформляли у Вас ипотеку, из всех Банков Ваш был признан лучшим (для нас), именно поэтому мы обратились к Вам. И своим знакомым мы тоже вас рекомендовали с положительной стороны. Но видимо Вы не дорожите своей репутацией, раз Ваши специалисты не могут донести нужную информацию до клиентов вовремя.
Уважаемая Марина Павловна!
Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Понимаем, что у вас приближается срок платежа по ипотеке. Мы уже разбираемся, и постараемся решить ваш вопрос максимально быстро.
В дополнение сообщаем, что денежные средства по обращению возвращены на счет.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Теплая весна
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
В далеком 16 году открыла карту на госуслугах Татарстана. Не помню почему, но карта заблокирована и на ней сохраняю... Читать полностью
Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Подскажите регламентные сроки исполнения даннрого заявления Гордеева Инна, Подскажите регламентные сроки исполнения... Читать полностью
Добрый день. Смогу ли я получить выписку по расчетному счету у вас в отделении? Читать полностью
Добрый день. 14.04.2025 года направила оригинал исполнительного листа (бланк исполнительного документа серии ФС № 0... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял кредитную карту Ак Барс Банка через приложение магнит 28.01.2025, 29.01.2025 совершил покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Когда смогут разблокировать карту? предоставила в банк происхождение источника дохода. Читать полностью
ЗЗЗЗЗЗдравствуйте мне в чат пришло то что оставить отзыв на сайте банки.ру и дадут кешбек.как оставить отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью