Хочу обратиться к руководству Банка Ак Барс и оставить свой отзыв о нем.
В пятницу, 20 сентября 2019 года, я хотела оплатить ипотеку (она оформлена на мужа). Но увы … Банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что денежные средства не зачислены.
А началось это все с того, что в районе 16.00 часов я пришла в офис Банка, что находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 109 Приокского района заплатить кредит (ипотеку). Подошла к банкомату, что находится непосредственно в самом Банке, а там оплачивал кредит мужчина и у него было много купюр, я не стала ждать его, обратилась к специалисту Банка (фамилию к сожалению не помню). Специалист Банка, конечно же, оформила талончик на оплату в кассу. Когда я подошла к кассе, то увидела там скопление большого количества народу (около 10 человек было точно) и работала там ТОЛЬКО одна касса из двух. Я постояла, посмотрела и пошла опять к банкомату (к тому времени он уже был свободен). Стала оплачивать кредит на сумму 15 000. Далее банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что деньги не зачислены на счет. Я конечно не поняла, что как и почему… И вдруг за своей спиной слышу голос той девушки специалиста «Почему я пошла платить не в кассу, а в банкомат», на что я ей ответила «Что очередь в кассе очень большая, а банкомат был свободен». Далее я ее спросила почему деньги не зачислены на счет и что такое произошло, на что она мне сказала «Нужно было платить только в кассе после того как оформила талончик». За три года оплаты ипотеки я слышу об этом впервые!!!! Но о том, что можно и нужно платить онлайн переводами, якобы для удобства клиентов, слышу регулярно! Потом она вообще занялась своими делами!!! и ко мне подошла другая девушка Долгих Ирина, с которой мы стали общаться дальше. И выяснилось, когда я сказала «А какая разница где оплачивать кредит?» Долгих Ирина мне ответила «Ну не я же Вам оформляла операцию…» По всей вероятности меня видимо должны были предупредить, что НЕЛЬЗЯ было так оплачивать!!! Но никто этого не сделал!!! За все три года!!! А потом выяснилось в процессе, что в банкомате вообще произошел «сбой связи» и именно поэтому деньги не были зачислены. В результате я так и не поняла, почему деньги не поступили на счет. После моего долгого выяснения что и как Долгих Ирина предложила оформить Претензию, которую должны были рассмотреть в течении трех рабочих дней, я заполнила все необходимые поля… Вот жду…
Сегодня 25 сентября 2019 г., Претензия была оформлена 20 сентября 2019 г. (три дня практически прошло), а результата так и нет!!! Срок моего списания по кредиту 28 число каждого месяца. Далее пойдут штрафные санкции, которые я оплачивать не собираюсь! Не по моей вине, а по вине то ли работника Вашего Банка, то ли
Хочется обратить Ваше внимание на то, как происходит общение Ваших сотрудников Банка с клиентами! О том, что возможна оплата по картам, якобы для удобства клиентов это они помнят, а то, что действительно нужно знать клиентам Вашего Банка при оплате того или иного платежа, за три года моей ипотеки у Вас, ни разу ни обмолвился ни один Ваш специалист!
До сих пор неизвестна судьба моих денежных средств! Я не понимаю, как так может быть! Какие-то меры специалисты по работе с клиентами должны были принять! Деньги-то остались в банкомате! При инкассации должны же быть документы о том, сколько проведено операций по счетам и соответственно должно совпадать количество этих зачислений! Я не думаю, что инкассация у вас в Банке раз в неделю! Видимо просто такое отношение к клиентам. Ну «улетели» куда-то деньги ну и ладно… Пусть ждут…
И еще… Когда я попросила Ваши контакты, для того, чтобы непосредственно связаться с Вами (с руководством), мне любезно отказали, ссылаясь на то, что они не имеют права давать координаты для связи и дали только телефон руководителя офиса продаж на Гагарина, там где они и работают (впервые об этом слышу).
Когда мы с мужем оформляли у Вас ипотеку, из всех Банков Ваш был признан лучшим (для нас), именно поэтому мы обратились к Вам. И своим знакомым мы тоже вас рекомендовали с положительной стороны. Но видимо Вы не дорожите своей репутацией, раз Ваши специалисты не могут донести нужную информацию до клиентов вовремя.
Уважаемая Марина Павловна!
Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Понимаем, что у вас приближается срок платежа по ипотеке. Мы уже разбираемся, и постараемся решить ваш вопрос максимально быстро.
В дополнение сообщаем, что денежные средства по обращению возвращены на счет.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Почему в кредитном рейтинге, отмечено что я плачу ипотеку с ежемесячными просрочками? Я каждый месяц оплачиваю все... Читать полностью
После безуспешных обращений в службу поддержки банка, я оставил отзыв на банки.ру. Вы отмалчиваетесь, проблема не... Читать полностью
Доброго, мне нужно оформить дебетовую карту онлайн с доступными реквизитами Читать полностью
не приходит СМС сообщения почему? Читать полностью
Почему не закрвают кредитный счет ? Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс бан... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Добрый день.14.11.2024г через ипотечный отдел офиса Марксистский в Москве я подал Заявление о самостоятельной реали... Читать полностью
Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс банк, о том что поручитель банкрот. Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 получила карту вашего банка, привозил курьер. До сих пор не могу зайти в мобильный банк, п... Читать полностью
Не начисляют кэш с октября месяца, сейчас уже середина декабря. Кормят завтраками, до 14 декабря последние обещали... Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Как получить чек об оплате меня справку об оплате Читать полностью
Прошу Вас дать оценку действиям контролера отдела качества Соболевой Юлии Павловне по контролю и наложению штрафа... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
какие займы активны Читать полностью