Хочу обратиться к руководству Банка Ак Барс и оставить свой отзыв о нем.
В пятницу, 20 сентября 2019 года, я хотела оплатить ипотеку (она оформлена на мужа). Но увы … Банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что денежные средства не зачислены.
А началось это все с того, что в районе 16.00 часов я пришла в офис Банка, что находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 109 Приокского района заплатить кредит (ипотеку). Подошла к банкомату, что находится непосредственно в самом Банке, а там оплачивал кредит мужчина и у него было много купюр, я не стала ждать его, обратилась к специалисту Банка (фамилию к сожалению не помню). Специалист Банка, конечно же, оформила талончик на оплату в кассу. Когда я подошла к кассе, то увидела там скопление большого количества народу (около 10 человек было точно) и работала там ТОЛЬКО одна касса из двух. Я постояла, посмотрела и пошла опять к банкомату (к тому времени он уже был свободен). Стала оплачивать кредит на сумму 15 000. Далее банкомат забрал мои денежные средства и выдал мне чек о том, что деньги не зачислены на счет. Я конечно не поняла, что как и почему… И вдруг за своей спиной слышу голос той девушки специалиста «Почему я пошла платить не в кассу, а в банкомат», на что я ей ответила «Что очередь в кассе очень большая, а банкомат был свободен». Далее я ее спросила почему деньги не зачислены на счет и что такое произошло, на что она мне сказала «Нужно было платить только в кассе после того как оформила талончик». За три года оплаты ипотеки я слышу об этом впервые!!!! Но о том, что можно и нужно платить онлайн переводами, якобы для удобства клиентов, слышу регулярно! Потом она вообще занялась своими делами!!! и ко мне подошла другая девушка Долгих Ирина, с которой мы стали общаться дальше. И выяснилось, когда я сказала «А какая разница где оплачивать кредит?» Долгих Ирина мне ответила «Ну не я же Вам оформляла операцию…» По всей вероятности меня видимо должны были предупредить, что НЕЛЬЗЯ было так оплачивать!!! Но никто этого не сделал!!! За все три года!!! А потом выяснилось в процессе, что в банкомате вообще произошел «сбой связи» и именно поэтому деньги не были зачислены. В результате я так и не поняла, почему деньги не поступили на счет. После моего долгого выяснения что и как Долгих Ирина предложила оформить Претензию, которую должны были рассмотреть в течении трех рабочих дней, я заполнила все необходимые поля… Вот жду…
Сегодня 25 сентября 2019 г., Претензия была оформлена 20 сентября 2019 г. (три дня практически прошло), а результата так и нет!!! Срок моего списания по кредиту 28 число каждого месяца. Далее пойдут штрафные санкции, которые я оплачивать не собираюсь! Не по моей вине, а по вине то ли работника Вашего Банка, то ли
Хочется обратить Ваше внимание на то, как происходит общение Ваших сотрудников Банка с клиентами! О том, что возможна оплата по картам, якобы для удобства клиентов это они помнят, а то, что действительно нужно знать клиентам Вашего Банка при оплате того или иного платежа, за три года моей ипотеки у Вас, ни разу ни обмолвился ни один Ваш специалист!
До сих пор неизвестна судьба моих денежных средств! Я не понимаю, как так может быть! Какие-то меры специалисты по работе с клиентами должны были принять! Деньги-то остались в банкомате! При инкассации должны же быть документы о том, сколько проведено операций по счетам и соответственно должно совпадать количество этих зачислений! Я не думаю, что инкассация у вас в Банке раз в неделю! Видимо просто такое отношение к клиентам. Ну «улетели» куда-то деньги ну и ладно… Пусть ждут…
И еще… Когда я попросила Ваши контакты, для того, чтобы непосредственно связаться с Вами (с руководством), мне любезно отказали, ссылаясь на то, что они не имеют права давать координаты для связи и дали только телефон руководителя офиса продаж на Гагарина, там где они и работают (впервые об этом слышу).
Когда мы с мужем оформляли у Вас ипотеку, из всех Банков Ваш был признан лучшим (для нас), именно поэтому мы обратились к Вам. И своим знакомым мы тоже вас рекомендовали с положительной стороны. Но видимо Вы не дорожите своей репутацией, раз Ваши специалисты не могут донести нужную информацию до клиентов вовремя.
Уважаемая Марина Павловна!
Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Понимаем, что у вас приближается срок платежа по ипотеке. Мы уже разбираемся, и постараемся решить ваш вопрос максимально быстро.
В дополнение сообщаем, что денежные средства по обращению возвращены на счет.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке перевела деньги в втб пдс? Как только поняла что ошиблась, начала звонить на горячую линию,... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
ранее Вы ответили "Страховать земельный участок не нужно. Необходимо страховать залоговый объект недвижимости за ис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью