Добрый день.
31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банка) деньги ушли в банкомат, но операция прервалась и появилось сообщение о техническом сбое. Чек не появился и средства на счёт зачислены не были. Сумма которая вносилась составила 40 000 руб. С моей стороны сразу было обращение на телефонную горячую линию с описанием данной ситуации, заявка была принята на рассмотрение. Оператор сказал, что срок рассмотрения 30 дней.
На сегодняшний день прошло 25 календарных дней с того момента как было обращение. Я несколько раз звонил на горячую линию, при этом мне отвечали что разбирательство ведётся. Примерно 10 дней назад позвонил представитель банка и сказал, что инкасация проведена. Спросили точно ли я вносил 40 000 руб. так как излишков после инкасации было только 35 000 руб. Я сообщил, что вносил именно 40 000 руб. после чего сотрудник банка сказал, что будут разбираться дальше.
Сегодня так же позвонил на горячую линию с вопросом о возврате денег. Ответили, что ещё разбираются. Мне пришлось несколько раз уточнять какой период рассмотрения заявки, чтобы понимать сколько ждать решения и когда переходить к обращению в другие инстанции. С большим трудом выяснил, что срок рассмотрения составляет 60 дней.
Вопрос:
Какие сроки рассмотрения заявки? И в каких днях (календарных или рабочих)? Так как на горячей линии точно отвечать не хотят.
Присвоен ли какой либо номер моему обращению на горячую линию? Оператор ответил что не может дать такой информации. Поэтому не понятно как я смогу подтвердить своё обращение в дальнейшем.
Здравствуйте, davidovAV!
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Сегодня мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия связалась и сообщила, что уже уточняет информацию по вашему обращению. Как только появятся все необходимые данные Анастасия с вами обязательно свяжется.
Сроки рассмотрения подобных обращений составляют как правильно 30 календарных дней, если банку потребуется дополнительное время для урегулирования ситуации, вас обязательно проинформируют.
При обращении клиента в контактный центр с информацией о не успешной операции, сотрудники направляют бланк и после чего, обращение принимается в работу. В данном случае номер не присваивается.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Будьте добрый, предоставьте пожалуйста исчерпывающую информацию по моему обращению...
Здравствуйте.Будьте добрый, предоставьте пожалуйста исчерпывающую информацию по моему обращению 5555569, оставленно... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью