С целью внесения платежа для частичного досрочного погашения по кредитному договору 41252106 от 28.02.2019 я воспользовался официальным приложением почта банка. Ранее, такую операцию необходимо было подтвердить по телефону или в отделении банка, но на этот раз сообщения с подобным требованием не поступило. В связи с этим, я решил уточнить все ли верно я сделал и в течение 10 минут после внесения платежа 267.09.2019 я позвонил через приложение в банк. Специалист (мужчина, имя не помню, запись с моей стороны не велась) пояснил, что процедура действительно упростилась и я все сделал верно. На следующий день (день списания) я обнаружил, что списана только сумма по графику, внесенные сверх необходимого платежа не отображались ни на каком из счетов в приложении. Я позвонил в банк через приложение. Девушка-специалист пояснила, что списание частично досрочных платежей (чдп далее по тексту) осуществляется в 2 этапа, а значит оставшаяся сумма спишется в полночь. Данный разговор я также не записывал. На следующий день (сегодня 29.09.2019) я снова открыл приложение и увидел, что ничего не изменилось. Позвонил в банк и мне сообщили, что информации о чдп нет. Тогда я попросил озвучить алгоритм правильных действий для оформления чдп. Он полностью соответствовал моим действиям. Я понял, что в приложении либо ошибка (что маловероятно) либо есть какие-то нюансы при оформлении чдп. Я попросил прокомментировать слова сотрудников с которыми я общался ранее (27 и 28 сентября) на что мне сообщили, что я не обращался в банк?!Поэтому я снова позвонил в службу поддержки и попросил сообщить, как оформить чдп. Данный разговор я записал. Согласно данного алгоритма сделал скриншоты приложения. В итоге мне очевидно, что я был многократно введен в заблуждение, а сотрудники банка намеренно успокаивали мою бдительность. Сегодня я попросил засчитать мой платеж и отуорректировать остаток задолженности, на что мне предложили оформить чдп в следующем месяце. Мои аргументы, что на деньги, которые я уже разместил на счете мне будут начисляться проценты весь этот месяц, были проигнорированы. В ходе повторного подробного изучения каждого этапа оформления чдп я обнаружил кликабельную строку «заявление на чдп», которую вероятно и нужно использовать для внесения таких платежей, но никто из сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, о ней, похоже не знает. Считаю, что меня ввели в заблуждение и банк обязан внести изменения в оставшуюся сумму задолженности, кроме того логичным было бы услышать и увидеть официальные извинения банка. Я не первый раз пользуюсь услугами банка и ранее кредиты были погашены без просрочек и каких-либо сложностей.
Здравствуйте. В программном обеспечении, равно, как и в приложении, не зафиксировано подключений заявления о досрочном погашении. Для проведения детальной проверки причин произошедшего сотрудниками ответственного подразделения, а также действий сотрудников, предоставлявших консультации по телефону, Вы можете оформить соответствующее заявление с указанием времени звонков в Банк в Клиентском центре, либо позвонив в Банк 8 800 550 07 70
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
16 окятбря пришли средства о возврате и их тутже заблокировали(была покупка с 2 карт, одна вашего банка), потребова... Читать полностью
оставляла отзыв. Почему он был не зачтен? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образов... Читать полностью
В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
8.11 банкомат 228808 в г. КАЗАНЬ ЗАБРАЛ 180000 ВЫДАЛ ОШИБКУ И ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ!! ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАПИСАЛА.... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью