Первый!!!
https://www.banki.ru/services/question…d=11056915
ВТОРОЙ!!!
https://www.banki.ru/services/question…d=11058344
и теперь уже ТРЕТИЙ!!!!!
РАЗ ЗАДАЮ СВОЙ ПРОСТОЙ ВОПРОС
Уважаемый ПБ
Даже ребенок из второго класса прочитав мой первый вопрос понял бы о чем речь. Это подтвердили кстати и участники форума на который мне пришлось вынести обсуждение вааших умственных способностей.
Но я попробую попроще…а что …а вдруг.
Вот так выглядел первый вопрос
«Вчера 30 сентября поменяла на своей кредитной карте категорию кешбек с АВТО на ТЕПЛО. Однако изменение прошло уже следующим днем а соответственно на октябрь категория не изменилась. В Правилах изменения категории сказано «Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию по своему желанию неограниченное число раз. При этом новая Бонусная категория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения новой Бонусной категории. Ранее подключенная Бонусная категория отключается с момента вступления в силу новой Бонусной категории». Что я и сделала. однако обратившись в чат банка я узнала об неком операционном календаре, который не совпадает с календарем мирового времяисчисления. В частности сотрудник банка в чате пояснил что Сентябрь заканчивается в банке в 19:00 30го числа. Однако в правилах изменения категории об этом не сказано ни слова. Прошу по моей кредитной карте МИР назначить на Октябрь категорию бонусной программы ТЕПЛО.Спасибо»
Как вы выдите Бонусная категория была заменена КЛИЕНТОМ в точности с вашей МЕТОДИЧКОЙ. Это произошло в последний день месяца Сентябрь. И по методичке категория с первого дня месяц Октярь должна была заработать новая. Но этого не случилось.
СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ???????
Добрый день!
Обращаю Ваше внимание, что в предыдущих обращениях Клиенту был предоставлен ответ. Для рассмотрения возникшей ситуации, Клиенту необходимо самостоятельно Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, указав свои ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью