К отзыву 11060946:-
1. Считаю, что указывать свои персональные данные в этом письме и номер карты может быть не безопасно. (Об этом же предупреждают на сайт Банки.ру)
1. Текущий баланс на карте более 10000, но менее 500000 рублей.
2. Срок действия дебетовой карты № 1 до 08.22
3. Оплата по карте за период с 26.08 по 25.09 составила более 5000 рублей
4. Меня интересует ответ на вопрос — , что должен учитывать банк в расходах за месяц — расходы по датам фактического совершения МКС или по датам обработки? (Согласно Условий, указанных на сайте банка по дебетовой карте № 1,— POS-оборот)
5. Дополнительную информацию можно получить из моего обращения на горячую линию банка Восточный № 20993455 и ответа банка на это обращение.
Здравствуйте!
По итогам проведенной проверки установлено, что за период с 26.08.2019 г. по 25.09.2019 г. сумма POS-оборотов по Вашему счету составила менее 5000,00 рублей, при сумме POS-оборотов по операциям менее 5 000 руб./мес. в отчетном месяце на остаток на счете начисляется 2% (два процента) годовых, согласно установленного тарифа https://www.vostbank.ru/upload/iblock/278/Tekushchie-bankovskie-scheta-i-debetovye-karty-s-30.09.2019.pdf В качестве операций учитываются любые клиринговые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), включая оплату интернет покупок. Клиринговые операции — это операции которые уже обработаны и по ним есть фактический документ. Процент на остаток начисляется по фактическим операциям клиента, а не по тем транзакциям, которые еще не подтверждены, т. к. по ним может быть совершена отмена. Операции, которые были совершены по карте 24 числа, но обработаны 26 числа будут анализироваться в следующем месяце и учтены при расчете и выплате процентов на остаток денежных средств на счете. Проценты рассчитаны и выплачены корректно. Дополнительно сообщаю, что подробная информация предоставлена в ответе Банка на Ваше обращение № 21021098, ознакомиться с которым Вы можете в отделении Банка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью