К отзыву 11060946:-
1. Считаю, что указывать свои персональные данные в этом письме и номер карты может быть не безопасно. (Об этом же предупреждают на сайт Банки.ру)
1. Текущий баланс на карте более 10000, но менее 500000 рублей.
2. Срок действия дебетовой карты № 1 до 08.22
3. Оплата по карте за период с 26.08 по 25.09 составила более 5000 рублей
4. Меня интересует ответ на вопрос — , что должен учитывать банк в расходах за месяц — расходы по датам фактического совершения МКС или по датам обработки? (Согласно Условий, указанных на сайте банка по дебетовой карте № 1,— POS-оборот)
5. Дополнительную информацию можно получить из моего обращения на горячую линию банка Восточный № 20993455 и ответа банка на это обращение.
Здравствуйте!
По итогам проведенной проверки установлено, что за период с 26.08.2019 г. по 25.09.2019 г. сумма POS-оборотов по Вашему счету составила менее 5000,00 рублей, при сумме POS-оборотов по операциям менее 5 000 руб./мес. в отчетном месяце на остаток на счете начисляется 2% (два процента) годовых, согласно установленного тарифа https://www.vostbank.ru/upload/iblock/278/Tekushchie-bankovskie-scheta-i-debetovye-karty-s-30.09.2019.pdf В качестве операций учитываются любые клиринговые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), включая оплату интернет покупок. Клиринговые операции — это операции которые уже обработаны и по ним есть фактический документ. Процент на остаток начисляется по фактическим операциям клиента, а не по тем транзакциям, которые еще не подтверждены, т. к. по ним может быть совершена отмена. Операции, которые были совершены по карте 24 числа, но обработаны 26 числа будут анализироваться в следующем месяце и учтены при расчете и выплате процентов на остаток денежных средств на счете. Проценты рассчитаны и выплачены корректно. Дополнительно сообщаю, что подробная информация предоставлена в ответе Банка на Ваше обращение № 21021098, ознакомиться с которым Вы можете в отделении Банка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью