Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка с марта 2016 г.
На протяжении 3-х лет стабильно выплачиваю ипотеку и страховал имущество, согласно договору и предоставлял полис страхования. По рекомендации специалиста банка сотрудничал со страховой компанией «НАСКО». Однако в мае 2019 г. компания обанкротилась.
Со стороны Банка разъяснений и уведомлений, о необходимости оформления другого полиса мне не поступало. Сотрудники компании «НАСКО», так же не предоставили информации.
В июле месяце мне поступило СМС-сообщение от АкБарс Банка, об увеличении ежемесячного платежа. При обращении в банк мне объяснили ситуацию тем, что мой полис является недействительным, и необходимо повторно осуществить страхование в компании, которая аккредитована у Банка и предоставить новый полис, в рамках которого будет понижение процентной ставки.
Так как в этом году в апреле месяце я уже страховал имущество, мне пришлось повторно оплачивать страховой полис. Так же переплачивать ежемесячный платеж,
Полис в сентябре месяце был переоформлен в другой страховой компании и передан в Банк.
Предоставил новый полис, после того как получил разъяснения от банка. Злого умысла в моих действиях не было.
В связи с вышеизложенным, и с учетом того, что я являюсь пострадавшей стороной, прошу вас рассмотреть возможность и снизить процентную ставку, не с момента предоставления нового полиса с сентября месяца, а с июля 2019 г.
При принятии положительного либо иного решения, большая просьба проинформировать меня в виде ответного письма на электронную почту.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту feedback@akbars.ru ваши ФИО и номер телефона.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
не приходит СМС сообщения почему? Читать полностью
Почему не закрвают кредитный счет ? Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс бан... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Добрый день.14.11.2024г через ипотечный отдел офиса Марксистский в Москве я подал Заявление о самостоятельной реали... Читать полностью
Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс банк, о том что поручитель банкрот. Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 получила карту вашего банка, привозил курьер. До сих пор не могу зайти в мобильный банк, п... Читать полностью
Не начисляют кэш с октября месяца, сейчас уже середина декабря. Кормят завтраками, до 14 декабря последние обещали... Читать полностью
Не отражен кэшбэк по операции на сумму 7475 рублей от 21 октября 2024 г. (МСС 5722) в размере 1% и по операции на с... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью