Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка с марта 2016 г.
На протяжении 3-х лет стабильно выплачиваю ипотеку и страховал имущество, согласно договору и предоставлял полис страхования. По рекомендации специалиста банка сотрудничал со страховой компанией «НАСКО». Однако в мае 2019 г. компания обанкротилась.
Со стороны Банка разъяснений и уведомлений, о необходимости оформления другого полиса мне не поступало. Сотрудники компании «НАСКО», так же не предоставили информации.
В июле месяце мне поступило СМС-сообщение от АкБарс Банка, об увеличении ежемесячного платежа. При обращении в банк мне объяснили ситуацию тем, что мой полис является недействительным, и необходимо повторно осуществить страхование в компании, которая аккредитована у Банка и предоставить новый полис, в рамках которого будет понижение процентной ставки.
Так как в этом году в апреле месяце я уже страховал имущество, мне пришлось повторно оплачивать страховой полис. Так же переплачивать ежемесячный платеж,
Полис в сентябре месяце был переоформлен в другой страховой компании и передан в Банк.
Предоставил новый полис, после того как получил разъяснения от банка. Злого умысла в моих действиях не было.
В связи с вышеизложенным, и с учетом того, что я являюсь пострадавшей стороной, прошу вас рассмотреть возможность и снизить процентную ставку, не с момента предоставления нового полиса с сентября месяца, а с июля 2019 г.
При принятии положительного либо иного решения, большая просьба проинформировать меня в виде ответного письма на электронную почту.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту feedback@akbars.ru ваши ФИО и номер телефона.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью