Добрый день. Мною был оформлен кредитный договор на открытие банковского счета NМТСУФА539237/006/19 от 03.06.2019. Почему при заключении договора сотрудники заключающие кредитный договор от лица вашего банка не сообщают, и в договоре не указанно, как предоставляется услуга указанная в пункте 2.4. «кредитное информирование». Начало действия предоставления данной услуги, как будет происходить оплата за услугу.
В связи с переездом в город Астрахань, столкнулся с проблемой оплаты текущих платежей, банк МТС отсутствует. В салонах связи МТС отказались принимать платежи. Оплату произвел через Золотую корону с задержкой в 5 дней (август и сентябрь). 30.09.2019 оплатил текущий платеж и дополнительно 800 рублей согласно пункту 2.4. договора за кредитное информирование. 7 октября пришла СМС с суммой задолженнности. Позвонил по указанному телефону мне сообщили, что я должен еще раз оплатить услугу кредитное информирование. Хотя в договоре четко указано стоимость доп. услуги 800 руб., так как срок действия услуги не указан, соответственно на весь срок действия договора!
Считаю это навязанной услугой, т. к. добровольного согласия не давал, требую немедленно отключить услугу и сделать перерасчёт! Тем более оплачивать 2 раза сотрудники МТС банка не имеют законных оснований. В случае отказа в перерасчете буду вынужден обратиться в общество по защите прав потребителей и ПРОКУРАТУРУ на проверку мошеннических схем банка.
Здравствуйте!
При заключении кредитного договора Вам был выдан график платежей, согласно которому ежемесячные платежи должны поступать на счет до 4-го числа каждого месяца (при выпадении даты на выходной/праздничный день, она переносится на ближайший рабочий день).
Обращаю внимание, что комиссия за услугу «Кредитное информирование» изначально не включается в общую сумму кредита. Поэтому дополнительное согласование не производится. При подписании документов Вы согласились на подключение услуги.
Отмечу, что начисление комиссии за услугу банк производит на 6-ой день после возникновения просроченных обязательств и пени. По Вашему договору комиссия начислялась в августе и сентябре, так как Вы нарушали сроки оплаты.
На данный момент платеж за октябрь погашен не полностью, что может также привести к начислению комиссии.
Настоятельно рекомендую Вам погасить просроченный долг и впредь не нарушать график платежей.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью