Добрый день! Я пенсионер, оформил кредит на автомобиль в вашем банке 27.08.2019 г. Сотрудник банка при оформлении не говорил о том что нужно сдавать птс в банк. Звонков, смс мне не поступало. В понедельник 07.10.2019 мне позвонили с банка первый раз, сказали, что начислен штраф. Я даже не понял изначально, почему, тк ежемесячный платеж внес досрочно. Сказали что нужно сдать птс. 08.10.2019 я привез птс в банк, мне дали акт приема передачи. Сказали что начислен шраф, за несвоевременную сдачу. Написал претензию в банк, чтобы мне убрали штраф, но его так и не сняли. Более того, с офиса в Белгороде претензию не отослали во время и я подавал ее повторно, когда позвонили с банка вечером того же дня.
Я пенсионер, для меня это большая сумма, тем более никто не говорил, что птс нужно сдавать. Я сразу его привез, мне он и не нужен. Помогите в решении вопроса, для нас с женой это большие деньги!
Добрый день.
В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее — «Договор»), заключенного между Вами и Банком, за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала ПТС в Банк — предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб.
Предоставление оригинала ПТС в Банк является дополнительным способом обеспечения исполнения обязательств по Договору. Возможность установления такого способа предусмотрена ст. 329 ГК РФ, согласно которой исполнение обязательств может обеспечиваться, в том числе, способами, предусмотренными договором.
Поскольку в установленный Договором срок обязательство по предоставлению ПТС Вами не исполнено, Банк начислил неустойку в размере 10 000 руб.
Оригинал ПТС передан Вами в Банк 10.10.2019, т. е. по истечении 21 календарного дня с даты заключения Договора.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями Договора и требованиями закона. Оснований для отмены начисленной неустойки не имеется.
Также хотим отметить, что Ваше обращение было зарегистрировано в день Вашего обращения к сотруднику Банка, срок обработки обращений в Банке занимает до 5 рабочих дней.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью