Я, Васильев В. И., утверждаю иное, а именно: 1. Банк Восточный вернул мне под прямым указанием Банка России РФ незаконно удержанные с меня страховки и незаконно подключенные услуги! 2. В этом же указании Банка России РФ прямым текстом написано, что «по состоянию на 10.06.2019 г. на счете имеется свободный остаток денежных средств …», далее «после возврата денежных средств в размере … Вы будете проинформированы Банком о необходимости обратиться в отделение Банка для закрытия Договора».
Т. е. по Вашим словам, я должен был «подарить больше 30 000 р.» вашему Банку? И не снимать СВОИ средства? И почему же тогда от 27.07.2019 г. мое заявление о закрытии счета не было исполнено??? Вы пишите, что «оплата по кредиту поступала от Вас несвоевременно», а вот ЦентроБанк указал иное в своем письме, что Банк нарушал закон и направлял мои внесенные средства не на погашение кредита, а на незаконную страховку. Деньги на ПДП я внес еще 22.02.2019 г., неоднократно писал заявления о закрытии счета, чтобы НИКАКИХ дел не иметь с Банком, обманывающим своих клиентов и портящим их кредитную историю!
Больше я вести разговор здесь не буду. Остается только суд.
Здравствуйте!
Подробно ознакомившись с предоставленной Вами информацией, хочу пояснить, что счет договора не может быть закрыт при положительном остатке.
В данном случае, Вам было необходимо дождаться закрытия лимита кредитования, для того, что бы заявление не было аннулировано, а денежные средства, имеющееся на счете, обналичить позднее.
Отмечу, что заявление на закрытие лимита кредитования и счета по Вашему договору было составлено Вами дважды, а именно, 01.03.2017 г. и 27.06.2019 г. Однако, как уже сообщалось ранее, в связи с осуществлением Вами расходных операции по счету данные заявления были аннулированы.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что с 28.12.2018 г. по 22.02.2019 г. денежных средств для погашения задолженности по кредиту от Вас не поступало, а потому у Банка не имеется основании для удовлетворения Ваших требований.
Надеюсь, мне удалось внести ясность в сложившейся ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью
Здравствуйте, положил наличные средства на дебетовую карту Озон банка. После чего мне приостановили операции. Докум... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
не могу найти бланк заявления на перевод денежных средств из банка В другой банк Читать полностью
народный рейтинг мои отзывы Читать полностью
Произошла такая ситуация что я переводил деньги за счет зарплат, деньги мне переводили со счетов некоторые переводы... Читать полностью
Я хочу совершить большую покупку можно ли мне за это больше кэшбэка Читать полностью
Здравствуйте,поддержка озон уже какой день не отвечает и на снимает ограничения с карты,не дает вывести деньги на д... Читать полностью
Когда документы будут переданы на регистрацию в Росреестр? Читать полностью