Добрый вечер! Неприятная ситуация произошла при оформлении рассрочки вашего банка на товар в одном из сетевых магазинов электроники. При оформлении заявки работник банка проставил в договор без моего ведома финансовую защиту и не предупредил в разговоре об этом. При подписании бумаг, тоже не обратила на это внимание, т. к. сотрудник (наверное очень хотел домой и за час до закрытия уже сидел в куртке) все делал в спешке и буквально вырывал документы из рук не давая их доподписать. Не первый раз пользуюсь вашими кредитными продуктами, но с таким отношением и такой работой сталкиваюсь впервые. Предыдущие два раза, всегда все объясняли, спрашивали и рассказывали как пользоваться вашим приложением. Прошу отключить из договора финансовую защиту и смс-информирование, т. к. моего согласия на это не спрашивали. Спасибо!
Добрый день.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, возможно при оформлении договора произошло недопонимание с сотрудником. Смс — информирование отключено, для отказа от Финансовой защиты необходимо обратиться в офис Банка или в торговую организацию для написания заявления (срок отказа до 14 дней с момента оформления договора)
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью