14.06.2019 г. в этом разделе был оставлен отзыв о работе «Зоны 24» в отделении по адресу г. Москва, Гагаринский пер., д. 7к.2, метро Кропоткинская. Теперь уже полтора года, как на на входе висит объявление «Извините, зона самообслуживания 24 временно не работает». То есть за год до обращения, и за полгода после обращения и ответа официального представителя здесь, на banki.ru, ваши специалисты не смогли наладить работоспособность круглосуточной зоны в Головном офисе филиала в г. Москве?! Как я и говорил ранее, очевидно, что проблему и не собираются решать, сколько ещё лет будет длиться ваше «временно»?
Напомню июньский ответ Дмитрия:
«Действительно, по указанному адресу «зона 24» временно не работает. Мы скорректируем информацию на сайте Банка о режиме работы данного банкомата/терминала, до восстановления работоспособности данной зоны».
Такой ответ сам по себе является позорным — официальный представитель не в состоянии повлиять на работу Головного офиса столичного филиала. Разумеется, на сайте банка по-прежнему никакой информации нет, банкомат N j173451 значится как работающий круглосуточно, офис очень удобный и находится в центре города, клиенты едут и… приезжают к закрытой двери.
Я прошу Вас не менять информацию на сайте, а сделать, наконец, нормальный доступ к наиболее удобной по расположению вашей зоне самообслуживания в центре Москвы.
В ответе прошу указать КОНКРЕТНЫЙ СРОК (месяц, два, ещё полгода), который потребуется банку, входящему в ТОП-30, для устранения «временной» неработоспособности 24-часовой зоны самообслуживания Головного офиса Московского филиала.
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что банкомат работает согласно режиму работы отделения Банка. Информация о режиме работы скорректирована и представлена на сайте Банка. Ознакомиться Вы можете, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/office/
Приношу свои извинения за возможные неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью