Была клиентом привилегии 3 года, после перевыпуска карт по сроку действия внезапно сняли 5000 рублей за обслуживание. Позвонила на горячую линию, зафикисировали обращение — обещали разобраться в течении 2х недель, но они прошли и тишина. Дело в том что мне в принципе неинтересен ВТБ и я не особо пользуюсь его услугами (как я была права!) И, хотя пакет привилегия был бесплатным — надо сказать я вообще не трогала банк — ни страховок ни кэшбэков, каких других плюшек я тоже от банка не получала. Кто у меня персональный менеджер слыхом не слыхивала пока карты не закончились и надо было продлевать. В процессе продления-получения карты сменилось 3 менеджера и вот итог
При активации карты в офисе менеджер сказала что условия изменятся с июня 2020 года (и там надо будет тратить более 100 или иметь на счетах 2 млн рублей тогда обслуживание бесплатно) Повторю — я специально уточнила момент бесплатного обслуживания. Более того — карты у коллеги перевыпущенная таким же образом — бесплатная!
Но меня возмущает другое — мне никто не позвонил (хотя я оплатила это обслуживание в размере 5000), никто не извинился, по прошествии 2х недель никто не разобрался как обещали, а когда я позвонила в банк сама и 20 минут объясняла разным менеджерам проблему, мне сказали что не работает база — чтобы я перезвонила позже. Это прикол? Сколько надо платить чтобы тебе перезвонили? 5000 это такие смешные деньги что ради них никто ничего со стула не поднимет?
Конечно я сняла деньги со счетов и закрыла привилегию. Как только закончится срочный вклад надеюсь больше ничего не знать о ВТБ Однако у меня вопрос — какие услуги мне оказали за 5000? И когда мне их вернут, так как со списанием я категорически не согласна, а раз банк молчит — он тоже согласен что меня ввели в заблуждение?
Добрый день!
Банк рассмотрел Ваше обращение. По итогам рассмотрения обращения позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания (далее — ДКО), неотъемлемой частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) (далее — Правила) и Сборник тарифов Банка (далее — Тарифы). В рамках ДКО Вами был выбран пакет услуг «Привилегия МК». В соответствии с Правилами, заключение ДКО осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ, в форме присоединения клиента к настоящим Правилам в целом. Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) определяют общие условия и порядок предоставления клиенту комплексного обслуживания, пакетов услуг, а также возможность получения клиентом отдельных банковских продуктов. В соответствии с Правилами, заключая ДКО, клиент дает Банку распоряжение (заранее данный акцепт) на исполнение требований (в том числе платежных требований) Банка на списание со счетов клиента, открытых в Банке, денежных средств в сумме, указанной в требовании (в том числе платежном требовании), в целях уплаты вознаграждения Банка в соответствии Тарифами Банка. В соответствии с Правилами, клиент обязан самостоятельно или через доверенных лиц обращаться в Банк / знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном Правилами, для получения сведений об утвержденных Банком Правилах и/или Тарифах. В соответствии с Тарифами, Банк взимает вознаграждение за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в размере 5 000 рублей за месяц. Для безкомиссионного обслуживания пакета услуг «Привилегия МК» необходимо выполнять критерии, определенные Тарифами Банка. В рамках проведенного анализа установлено, что в сентябре 2019 Вами не было выполнено ни одно из условий для безкомиссионного обслуживания пакета услуг. Таким образом, Банком правомерно удержана комиссия за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в рамках ДКО. В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ Операционный офис г.Старый Оскол, ул.Ленина , д.21/1. Банк мне заблокиров... Читать полностью
Пристав постановил снять арест. По электронному документобороту какой то косяк. Все другие банки сняли арест (Т, Сб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что... Читать полностью
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет Читать полностью
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая... Читать полностью
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка о... Читать полностью
12.11 был наложен арест по постановлению пристава на счёт в Т-Банке, по двум исполнительным документами. Долг был п... Читать полностью
Ожидаю скорешего положительного решения данного вопроса.Ситуация неприятная получилась. Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь Альфа Банком уже несколько лет, на днях для меня стало новостью, что мне оказывается подклю... Читать полностью
Коллеги, здравствуйте! Весь день паникую и плачу из-за своей ошибки. Случайно перевела не с дебетового счета, а с к... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью