15 октября 2019 года у меня с кредитной карты МТС банка были украдены деньги большая сумма кредитных средств и собственных средств. 15 октября 2019 года на мой мобильный тел. 8……33 в 18—00 поступил звонок с номера +74950984010. Девушка представилась сотрудницей службы безопасности банка МТС. Она знала все мои личные данные, которые говорила мне по телефону для сверки т. е. ФИО, номер карты, последние операции по карте, дату рождения и сказала, что с моей карты МТС была попытка списать деньги в сумме 5000 рублей и спросила производил ли я такой перевод. Я ответил, что ни каких переводов я не делал. Продолжая разговор она сказала, что в связи с тем, что были украдены личные данные клиентов Сбербанка Банк МТС заботясь о безопасности своих клиентов заблокировал мне карту и личный кабинет в МТС Банке он лайн. Я разговаривая с ней по тел. попытался войти в личный кабинет в МТС Банке и обнаружил, что он действительно заблокирован. Она сказала, что для разблокировки личного кабинета и карты МТС банка мне сейчас придет СМС с кодом для разблокировки и я ей должен сказать, что я и сделал.Я сообщил только код для входа в интернет банк.Коды на перевод средств я не сообщал. Положив трубку в течении 5—6 минут посыпались СМС о переводе денег с моей карты на карты неизвестных мне людей.Я сразу в 18—40 дозвонился на горячую линию МТС банка и сообщил о случившемся. Оператор сказала, что моя карта уже заблокирована, хотя я ее не блокировал (если она уже была заблокирована то как сделали перевод) и сказала обратиться в банк по месту жительства с заявлением о не согласии с операциями перевода.16.10. 2019 года я обратился в МТС банк об отмене переводов которые я не делал и в полицию с заявлениями о мошенничестве(номер заявления отправил в банк).Мошенники сами заблокировали мой интернет банк. Они знали все мои данные.Убедительная просьба разобраться в данной ситуации, откуда произошла утечка личных данных. Почему не была произведена процедура recharge (возврат)? Почему Банк Мтс не проинформировал банк получателя, чтобы тот заморозил средства?. Почему у службы безопасности не возникло сомнений в 5 подряд сделанных переводах в течении 5 минут на большие суммы? Обращение в службу поддержки банка было молниеносным.В связи с выше изложенным прошу банк произвести заморозку кредитных обязательств. Вашим банком пользуюсь больше 5 лет. Никогда никаких просрочек по платежам не было. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку. Спасибо
Рашит, добрый день!
Вижу, что по указанным операциям в банк поступило Ваше обращение от 16 октября. Мои коллеги провели проверку и с результатами Вас ознакомили 29.10.2019 на эл. адрес. Ваши вопросы по электронной почте поступили в банк. Ответы Вам обязательно направят.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью