10 декабря 2014 года мною был оформлен кредит в Банке Москвы расположенный по адресу: Московская область, город Орехово-Зуево, Юбилейный проезд, дом 8.
Во время оформления кредита, мне был выдан договор и график платежей по потребительскому кредиту с 2014 года. В августе 2019 года мне понадобилось справка о задолженностях по данному договору в период с декабря 2014 по август 2019 года, с чем я и обратилась в отделение банка где изначально брала кредит. Получив справку на руки я обнаружила, что в моей кредитной истории имеются три задолженности: 10 октября 2018 года — дата погашения задолженности 11 октября 2018, вторая задолженность 10 декабря 2018 года — дата погашения 11 декабря 2018 года, третья задолженность 10 января 2019 года — дата погашения 11 января 2019 года. Это первое.
Второе. Мною дополнительно была взята справка из «бюро кредитных историй» где обнаружилась, что по моему договору, проводится не один, а два кредита.
Далее мной была написана претензия, чтобы мне разъяснили по какой причине у меня сформированы задолженности, если я вносила платежи строго по указанным датам в кредитном графике. На каком основании, меня заведомо не ставили в известность о формирующихся задолженностях? По какой причине денежные средства перечисленные мной в день графика не поступали на мой счёт, а транзакция волокитилась в течении суток? Почему сотрудник банка, не поставил меня в известность оформляя мне кредит о том, что могут быть форс-мажорные обстоятельства? По какой причине Банк Москвы переходя в банк ВТБ, а в частности эти оба банка допустили ошибку в мой адрес, дублируя мой кредит, тем самым представляя мою кредитную историю неблагополучный и ставя меня в ранг неплатежеспособной?
На заявку по претензии 5 октября 2019 года мне пришло смс сообщение, что моё обращение рассмотрено и у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований указанных в обращении. После получения сообщения, я обратилась к управляющему банка ВТБ который расположен по адресу: Московская область, город Орехово-Зуево, Юбилейный проезд, дом 8, где мне ответили, что разъяснить мне ничего не могут. А потому я приняла решение получить разъяснение от вас. Прошу помочь мне, разобраться по всем интересующим меня вопросом, так как данные вопросы оставлять без внимания я не имею желания, потому как вижу в действиях банка ВТБ по отношению ко мне мошеннические действия. Все подготовленные документы и разъяснения мною будут отправлены в суд.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Техническая ошибка ВТБ или намеренное введение в заблуждение клиентов?С таким вопросом недавно обращалась к специал... Читать полностью
Оформили ипотеку через ВТБ, мат капитал в погашение первоначального взноса. Заявление в СФР делали через МФЦ. Отказ... Читать полностью
Добрый день! 28.11.2024 я открыл в вашем приложении ВТБ онлайн брокерский счет, 29 числа перевел на него ДС -300 т.... Читать полностью
На горячей линии фонда, говорят, что дата регистрации при отправке почтой, ставится такой как дата отправления пись... Читать полностью
Кристина, назовите мне - СРОКИ, заявления возможно проверить в течении 3-х рабочих дней.Понимания не будет, так как... Читать полностью
Что делать, если через 2 дня я должна внести платеж по кредиту в другом банке, а все деньги остались на счету? Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью