Добрый день!
Нонна, произошла крайне не приятная ситуация, моя жена попыталась снять наличные средства с кредитной карты в банкомате ID210862, по адресу Г. Москва ул Ореховый бульвар д. 15, в количестве 50 000. Средства списали но не выдали. По звонку на горячую линию нам сказали что это ошибка банкомата. А так же, нам сказали что средства, на которые мы рассчитывали, нам выдать сейчас не могут, а только лишь в течении 3х дней. Нигде в договорах такого не описано, хотя оператор горячей линии утверждал об обратном. И вообще оператор вёл себя ка робот, не отвечал на поставленные вопросы после чего сбросил звонок. Второй оператор проделал примерно тоже самое, не вразумительных ответов по необходимости в ожидании 3х дней, ни другие уточняющие вопросы ответов не знает. Номер заявки А1911020863 который обещали прислать на почту прислали лишь СМС.
Вопрос: Кто компенсирует моей жене моральный и материальный ущерб?
Второй вопрос, уже по обслуживанию самой карты: почему списываются средства по обслуживанию за следующий год без предварительного уведомления, а так же не предусмотрен перерасчёт, если я вдруг захочу отказаться от обслуживания банка, на мой взгляд потерявший доверие и надёжность (по факту на данный момент вы украли у моей жены 50 тыс р, см. выше, с не понятной развязкой). По данным вопросам мне ответили в чате мобильного приложения, что мол вы должны написать отказ от обслуживания за месяц до начала пролонгации обслуживания.
Ну и из неприятного: когда пытаешься дозвонится оператору по срочным вопросам, робот долго рассказывает про рекламу ваших продуктов (учитывая выше изложенное очень не к стате). И клавиша 0 у всех обычно сразу переводит на оператора ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (на то она и горячая). А в вашем случае робот говорит что я не прав и начинает заново талдычить спам. После того как оператор берёт паузу на обработку полученной от меня информации начинает очень громко играть музыка, с очень не качественным клокочущим и громким звуком.
Очень надеюсь последует очень быстрый возврат средств, и вы как банк пересмотрите свои нормы и сервисы по отношению к клиентам.
Из похожих ситуаций https://journal.tinkoff.ru/podovis/
Спасибо!
Здравствуйте,
по обращению NA1911020863 Банком было принято решение, с ответом Клиент может ознакомиться на электронной почте.
Комиссия за годовое обслуживание кредитной карты взимается после активации карты в соответствии с тарифами Банка, о чем Клиент был уведомлен при оформлении. В соответствии с договором, при досрочном закрытии карты комиссия за ее обслуживание возврату не подлежит.
При обращении в телефонный центр Вас приветствует робот-помощник. Робот был разработан для экономии Вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. Вам необходимо задать свой вопрос и робот моментально определит, озвучить информацию самостоятельно или же соединить Вас с оператором.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеПочти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Первоначально лимит кредитной карты составлял 700 000 рублей. На момент остатка по кредиту в 85 000р. за месяц до о... Читать полностью
Я ответил на ответ банка!! Я прошу разобраться и решить мою проблему!! Ответ банка не информативный!!! Я же написал... Читать полностью
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только д... Читать полностью
В приложении " Альфа-банк ", изменил дату платежа, изменения есть, но совершенно не корректные. Меня не устраивает... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью