Добрый день!
Нонна, произошла крайне не приятная ситуация, моя жена попыталась снять наличные средства с кредитной карты в банкомате ID210862, по адресу Г. Москва ул Ореховый бульвар д. 15, в количестве 50 000. Средства списали но не выдали. По звонку на горячую линию нам сказали что это ошибка банкомата. А так же, нам сказали что средства, на которые мы рассчитывали, нам выдать сейчас не могут, а только лишь в течении 3х дней. Нигде в договорах такого не описано, хотя оператор горячей линии утверждал об обратном. И вообще оператор вёл себя ка робот, не отвечал на поставленные вопросы после чего сбросил звонок. Второй оператор проделал примерно тоже самое, не вразумительных ответов по необходимости в ожидании 3х дней, ни другие уточняющие вопросы ответов не знает. Номер заявки А1911020863 который обещали прислать на почту прислали лишь СМС.
Вопрос: Кто компенсирует моей жене моральный и материальный ущерб?
Второй вопрос, уже по обслуживанию самой карты: почему списываются средства по обслуживанию за следующий год без предварительного уведомления, а так же не предусмотрен перерасчёт, если я вдруг захочу отказаться от обслуживания банка, на мой взгляд потерявший доверие и надёжность (по факту на данный момент вы украли у моей жены 50 тыс р, см. выше, с не понятной развязкой). По данным вопросам мне ответили в чате мобильного приложения, что мол вы должны написать отказ от обслуживания за месяц до начала пролонгации обслуживания.
Ну и из неприятного: когда пытаешься дозвонится оператору по срочным вопросам, робот долго рассказывает про рекламу ваших продуктов (учитывая выше изложенное очень не к стате). И клавиша 0 у всех обычно сразу переводит на оператора ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (на то она и горячая). А в вашем случае робот говорит что я не прав и начинает заново талдычить спам. После того как оператор берёт паузу на обработку полученной от меня информации начинает очень громко играть музыка, с очень не качественным клокочущим и громким звуком.
Очень надеюсь последует очень быстрый возврат средств, и вы как банк пересмотрите свои нормы и сервисы по отношению к клиентам.
Из похожих ситуаций https://journal.tinkoff.ru/podovis/
Спасибо!
Здравствуйте,
по обращению NA1911020863 Банком было принято решение, с ответом Клиент может ознакомиться на электронной почте.
Комиссия за годовое обслуживание кредитной карты взимается после активации карты в соответствии с тарифами Банка, о чем Клиент был уведомлен при оформлении. В соответствии с договором, при досрочном закрытии карты комиссия за ее обслуживание возврату не подлежит.
При обращении в телефонный центр Вас приветствует робот-помощник. Робот был разработан для экономии Вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. Вам необходимо задать свой вопрос и робот моментально определит, озвучить информацию самостоятельно или же соединить Вас с оператором.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПри подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк,в моем городе нету альфа-банка,по другому говорят нельзя... Читать полностью
Здравствуйте!Недоступен ресурс alfabank.ru с IP клиента. Отправил два питсьма с просьбой проверить с вашей стороны... Читать полностью
Добрый день! Как найти информацию о возврате комиссии 99 руб. Альфа чек. Не могу найти эти данные в приложении. Пож... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Руководитель, а папа или папик кто? Скока лет то?Мозги и опыт есть?: Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью