Добрый день!
Клиентом вашего банка я стала с сентября 2019 года и уже столкнулась с рядом неприятностей:
1) Я оформила пакет «Привелегия», в который входит персональный менеджер. Своего менеджера я видела только в момент оформления пакета. В остальных случаях, когда я обращалась в банк и просила пригласить своего менеджера, ко мне приходил либо другой, либо вовсе его не было.
Пыталась выходить на связь по мобильному телефону моего менеджера — безрезультатно;
2) Сегодня, при попытке внести денежные средства в банкомат, находящийся по адресу: г. Магадан, ул. Берзина 13, в сумме 50000 рублей, банкомат взял все купюры, закрылась шторка приема и появилась надпись «Купюры задержаны». После чего банкомат сразу вернул карту и на экране появилась приветственное табло. Никакого чека о внесении денежных средств не вышло.
При обращении в банк (г. Магадан, проспект Карла Маркса 33/15) нам сообщили, что срок обработки подобных обращении составляет 30 дней. При обращении на горячую линию, сотрудники проинформировали меня, что обработка займет 15 дней.
Так же, при обращении в офис банка с этим вопросом, как привелегированому клиенту, мне не предоставили персонального менеджера (объясняя его отсутствие отпуском) и сотрудница банка сказала, что персональные менеджеры работают до 18:00 (когда при обращении на горячую линию сотрудник отвечает, что до 20:00).
В следствии этого, возникают следующие вопросы:
1) Почему сотрудники банка не сообщают об отсутствии персонального менеджера?
2) Почему разница предоставляемая информация сотрудников одного банка: офис и горячая линия?
3) Имея пакет «Привелегия», мне необходимо произвести оборот по карте в сумме 75000 тысяч рублей. Как я смогу выполнить это условие, когда сумма в размере 50000 тысяч рублей удержана банком и неизвестно когда вернут на мой счет? При не выполнении условий, я буду обязана выплатить комиссию 5000 тысяч рублей.
4) Каковы точные сроки возврата денежных средств? И как должен работать персональный менеджер?
Никакого удовольствия от владения пакета " Привелегия» я не испытываю.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью
8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью
5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью
Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью
Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью
Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью