Добрый день!
Клиентом вашего банка я стала с сентября 2019 года и уже столкнулась с рядом неприятностей:
1) Я оформила пакет «Привелегия», в который входит персональный менеджер. Своего менеджера я видела только в момент оформления пакета. В остальных случаях, когда я обращалась в банк и просила пригласить своего менеджера, ко мне приходил либо другой, либо вовсе его не было.
Пыталась выходить на связь по мобильному телефону моего менеджера — безрезультатно;
2) Сегодня, при попытке внести денежные средства в банкомат, находящийся по адресу: г. Магадан, ул. Берзина 13, в сумме 50000 рублей, банкомат взял все купюры, закрылась шторка приема и появилась надпись «Купюры задержаны». После чего банкомат сразу вернул карту и на экране появилась приветственное табло. Никакого чека о внесении денежных средств не вышло.
При обращении в банк (г. Магадан, проспект Карла Маркса 33/15) нам сообщили, что срок обработки подобных обращении составляет 30 дней. При обращении на горячую линию, сотрудники проинформировали меня, что обработка займет 15 дней.
Так же, при обращении в офис банка с этим вопросом, как привелегированому клиенту, мне не предоставили персонального менеджера (объясняя его отсутствие отпуском) и сотрудница банка сказала, что персональные менеджеры работают до 18:00 (когда при обращении на горячую линию сотрудник отвечает, что до 20:00).
В следствии этого, возникают следующие вопросы:
1) Почему сотрудники банка не сообщают об отсутствии персонального менеджера?
2) Почему разница предоставляемая информация сотрудников одного банка: офис и горячая линия?
3) Имея пакет «Привелегия», мне необходимо произвести оборот по карте в сумме 75000 тысяч рублей. Как я смогу выполнить это условие, когда сумма в размере 50000 тысяч рублей удержана банком и неизвестно когда вернут на мой счет? При не выполнении условий, я буду обязана выплатить комиссию 5000 тысяч рублей.
4) Каковы точные сроки возврата денежных средств? И как должен работать персональный менеджер?
Никакого удовольствия от владения пакета " Привелегия» я не испытываю.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью