1. Могу ли я получить копию документов по состоявшейся передаче прав? Если да, то какова процедура?
2. Будут ли с меня списываться какие-то дополнительные комиссии за обслуживание? (к примеру, за перевод аннуитентного платежа моему новому кредитору)
3. Если я соберусь досрочно погашать кредит, то кого об этом уведомлять и сохранилась ли теперь ранее действовавшая схема?
4. Если у меня вдруг возникнут какие-то сложности с погашением кредита (все-таки в стране кризис и никто от этого не застрахован), то каким образом мне поступать в этой ситуации? ВТБ24 умывает руки и теперь меня пошлют в Люксембург?
Здравствуйте, Наталья!
В соответствии с кредитным договором, заключенным между Вами (заемщиком) и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (Раздел «Права и обязанности сторон», п. п.5.4.6), Банк как залогодержатель в течение срока действия ипотечного кредита имеет право передать свои права по закладной другому лицу в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Именно эта процедура и была осуществлена по Вашему кредитному договору. Банк обязан уведомить заемщика о факте передачи прав по закладной путем направления заказного письма с уведомлением, в частности заемщику должно быть направлено Уведомление о передаче прав по закладной. Какого-либо иного документа, подтверждающего передачу прав другому владельцу, Банк клиенту не предоставляет.
В обслуживании действующего ипотечного кредита действительно не происходит никаких изменений. Вы также продолжаете совершать ежемесячные платежи по кредиту в Банк ВТБ24. Каких-либо дополнительных комиссий за перевод средств, обслуживание кредита или внесение платежа с клиента не взимается.
В случае, если Вы планируете досрочное погашение кредита, то необходимо действовать в соответствии с Вашим кредитным договором: уведомить ВТБ24 о планируемом досрочном погашении за 15 календарных дней до начала платежного периода, в котором планируется досрочный платеж (п.п.4.5 Кредитного договора).
Заявление о досрочном погашении подается в любое отделение Банка по Москве или Московской области.
Таким образом, сохранилась ранее действовавшая схема досрочного исполнения заемщиком своих кредитных обязательств.
При возникновении каких-либо сложностей финансового характера заемщику необходимо уведомить Банк ВТБ24 об этом факте через подачу заявления об изменения финансового положения. Такое заявление подается в ДО Банка ВТБ24, где происходила выдача ипотечного кредита. На основании предоставленного заемщиком заявления Банк сможет предложить клиенту несколько программ реструктуризации, которые позволяют снизить уровень ежемесячной платежной нагрузки на клиента.
В любом случае, по всем вопросам, связанным с обслуживанием ипотечного кредита, клиент обращается в Банк ВТБ24, как это происходило и ранее.
Для получения подробных консультаций по вопросам обслуживания действующего ипотечного кредита заемщик может обратиться в Отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов по телефону: (495) 783-15-51 (*1).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Государственная Третьяковская галереяВТБ
Государственная Третьяковская галерея GoldВТБ
Премиальная Карта возможностейВТБ
Карта возможностейДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью