Добрый день. 12.10. 2019 г был оформлен кредит. Кредит не первый в вашем банке, проблем до этого не было. На следующий день решила ещё раз, но уже внимательней изучить договор, НО комплект документов был не полный. Соглашусь, что не досмотрела, но самое интересное, что не хватало именно договора страхования Жизни и ещё нескольких страниц кредитного договора. Повторюсь, кредит не первый и я прекрасно знаю, что от договора страхования можно отказаться в первые 14 дней. В дальнейшем, по определённым причинам, было решено от кредита отказаться так же как и от страхования, для этого обратилась в банк 26. 10 (раньше обратиться не было возможности). Именно в этот день мне распечатали недостающие документы и предложили написать заявления на отказ от кредита и страховки. Я, полагаясь на сотрудников, (а зря) так и сделала. Девушка помогла составить заявления и отправила на рассмотрение, а сегодня я узнаю, что обращаться с заявлением на отказ от страховки необходимо было непосредственно в офис страховой компании и уже ничего сделать нельзя так как сроки прошли. Офиса в нашем городе нет. В связи с тем, что условия прописаны в договоре мне отказывают в возврате страхового взноса. Да, нужно было прям в офисе читать внимательней, но для чего тогда нужны сотрудники??? Очень уж много совпадений, забыли выдать договор, помогли написать заявление на возврат страховки, заведомо зная, что писать необходимо в офисе. Для чего они тогда нужны?? Так же мне необходимо написать уже 5 по счету заявление на возврат кредита, все предыдущие составлены некорректно (все заявления писались в отделении банка с помощью ваших сотрудников). Люди не всегда могут разобраться в огромном количестве документов, которые предоставляют при выдаче кредита и, как мне раньше казалось, именно сотрудник банка для этого и сидит там, чтобы подсказать, объяснить, а не вводить в заблуждение. Ведь подскажи девушка мне сразу, что заявления пишутся в страховой компании я бы вернула свои деньги, а теперь поздно. Ну а 5 раз писать заявление на возврат кредита это уже прям издевательство.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных.Направьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, номер догвоора, а также ссылку на данный отзыв.
Буду рад Вам помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью