Моя бабушка (пенсионер) хочет получать свою пенсию на карту, ищем для этого банк.
Просьба ответить на все вопросы так же по пунктам.
Список вопросов:
1) Она получает 2 квитанции а) страховую пенсию + ежем. денежные выплаты инвалидам +
б) отдельная квитанция на доставку социальных выплат ЕДК (инвалидам)
На карту будут поступать все деньги со всех квитанций?
2) Они будут поступать единым платежом или частями?
3) Какая дата получение пенсии?
4) Ей физически тяжело передвигаться. Как ей сразу получить именную карточку вашего банка, что бы 2 раза не ездить?
5) Нужно ли будет в пенсионный фонд или куда-то ещё ездить?
6) Начисляется ли кешбек при оплате через ваш онлайн-банк?
7) Есть ли у вас в онлайн-банке возможность оплатить центр сбк без комиссии НЕ через реквизиты банка (а просто в поиске найти его-ввести лицевой счёт и оплатить, как сбербанке)? Будет на неё начислен кешбек?
8) Услуга «Крепкое здоровье» по истечению 10 месяцев платная? Можно её сразу отключить.
9) Сама карта для неё будет бесплатной? Сколько придётся заплатить за выпуск и обслуживание?
10) Ей не нужны никакие платные и бесплатные страховки, смс-оповещения и прочее. Что её сказать, что бы ничего не навязывали/подключали и тд. А то в 2 банках её уже обманули. Нужна только карта, без всех платных услуг-страховок и тд.
11) Доставки карты у вас нет для «Карта Тепло» для пенсионеров?
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
По заданным Вами вопросам сообщаю следующее, что ответы на первые три вопроса необходимо уточнять непосредственно в пенсионном фонде, т. к. Банк зачисляет на счет Клиента денежные средства, которые поступают от пенсионного фонда, и именно они определяет одной суммой перечислять или разбивать на части. Дата зачисления пенсии зависит от пенсионного фонда.
Клиент обращается в Банк для выпуска карты и написания заявления на перевод пенсии по реквизитам данной карты. Готовую карту можно получить как и в самом отделение Банка, так и выбрать другой способ доставки, например отправкой на адрес фактического место жительства.
При этом обращаться дополнительно в пенсионный фонд не нужно, Банк самостоятельно зарегистрирует заявление Клиента на перевод пенсии.
Касательно вопроса о начислении Cashback, отмечу, что бонусы начисляются согласно условиям бонусной программы. Если Вас интересует дебетовая карта «Тепло», то она подключена к бонусной программе «Карта Тепло». Ознакомиться с правилами начисления Cashback можно на сайте https://www.vostbank.ru/client/debit-card/teplo_dc/ в разделе «Документы».
В Интернет Банке/Мобильном приложении возможно совершить оплату квитанций Центр-СБК, комиссия за такой перевод взиматься не будет, т. к. данная организация входит с список поставщиков услуг федеральной системы «Город». Если код операции (код ФСГ) будет соответствовать кодам, которые представлены в Правилах бонусной программы, то Cashback будет начислен.
Услуга «Крепкое здоровье» предоставляется нашим партнером, ее можно отключить сразу после оформления. Для консультации обратитесь по номеру информационной службы 8-800-500-14-73
Плата за выпуск дебетовой карты «Тепло» составляет 150 руб., оплачивается данная услуга сразу, при выпуске карты(т.е. при первом посещение). Согласно тарифному плану предусмотрена ежемесячная плата за обслуживание в размере 99 руб. Однако, есть ряд исключений, при которых плата за обслуживание 99 руб. не взимается, одно из них если в отчетный период (календарный месяц) осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счет Клиента, поступивших от Пенсионного фонда РФ / Негосударственных пенсионных фондов в качестве пенсионных выплат. Подробнее с тарифом по карте можно ознакомиться по ссылке предоставленной выше, так же в разделе «Документы».
Все дополнительные услуги оформляются только с согласия Клиента, достаточно просто сообщить о своем отказе от дополнительных услуг.
По вопросу доставки, ответ предоставлен выше, при выпуске карты Клиент самостоятельно выбирает способ доставки.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью