Здравствуйте, у меня произошла не приятная ситуация. Обратилась я в ПАО КБ восточный за кредитом в су ме 130000 тыс. Руб. Сотрудник банка сказала, что лучше перевести деньги на свою карту, т. К не большая комиссия, чем при снятии. Я перевела денежные средства в сумме 100000 тысяч комиссия составила по итогу не 1000руб,а 7600. Я была крайне возмущена т. К я рассчитывала на сумму. Написала заявление в банк, пришёл ответ, что надо было смотреть тарифы по кредиту за перевод денег на сайте. Об этих тарифах мне никто не сказал ни слова. Хотя должно это всё быть прописано в договоре, а в договоре об этом ни слова нет и о переводах денежных средств тоже нет. Мне ответила, что надо было смотреть про тарифы на сайте, о чем я ответила, что если у меня нет интернета, что тогда!! Люди приходят к вам за кредитами, берут деньги и там итак процент большой ещё и такая комиссия с какими то тарифами, о которых даже слова в офисе вашего банка ни слова не было сказано. Прошу разобраться в этом и вернуть денежные средства, которые были сняты за тарифы, о которых ни, слова не было мне сказано. Хватит обманывать людей!!! Я на эти 7600 могу прожить почти месяц.
Здравствуйте!
Ваше аналогичное обращение рассматривалось в ветке Народного рейтинга, на данном портале.
Отмечу, индивидуальными условиями договора установлено, что тарифы Банка составляют неотъемлемую часть кредитного договора, которые являются общедоступными. Помимо сайта, тарифы Банка размещены на информационных стендах в отделение Банка.
К сожалению, оснований для возврата данной комиссии, у Банка не имеется.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что дос... Читать полностью
Добрый День, подскажите пожалуйста почему так долго проверяется отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв был незачтëн по причине недостатка информации. Узнал, что его можно поменять с помощью подде... Читать полностью
здравствуйте. Когда я получу ответ на мой вопрос Читать полностью
я сейчас заграницу я хочу разблокировать моего карту помогите пожалуйста. Читать полностью